Полёт Бабочки.Урок фотошоп.
- 07.07.10, 13:39
- Фотошоп
Урок № 18
Полёт Бабочки
Полёт Бабочки

Для урока нам нужны : картинка с Фоном и клипатр Бабочки, ну и Рамочка (я её делаю сама) , хотя можете и без рамочки, она нам нужна для того , что бы спрятать начало и конец полёта Бабочки
Можете передвижение Бабочки сделать замкнутым , тогда нет необходимости делать рамку
Фон подберёте сами , а клипатры можно выбрать Здесь
Открываем картинки в ФШ , в окне слои снимаем замочки
Инструментом Перемещение переносим клипатр Бабочка на Фон и с помощью Свободного трансформирования Ctrl+T придаём ей нужный размер (пока сильно не уменьшайте)
Enter - применить трансформацию
Становимся на слой Бабочка и дублируем его Ctrl+J
На продублированном слое Бабочка 2 жмём Ctrl+T и немного уменьшаем правую и левую стороны Бабочки (что бы получить как бы взмах крыла) , не смещая середину
Enter - применить трансформацию
Теперь зажимаем клавишу Shift и кликаем по слою Бабочка , оба слоя выделились (синим цветом) , жмём Ctrl+T и придаём Бабочке уже окончательный размер
Что бы не сбить пропорции , зажимаем Shift и тянем за уголок по горизонтали , отпускаем сначала мышку, потом клавишу Shift
Enter - применить трансформацию
Не снимая выделение на слоях перемещаем Бабочку в то место , откуда она начнёт свой полёт , так же с помощью Ctrl+T поворачивайте Бабочку как вам надо
Теперь выделенные слои захватываем мышкой и перетаскиваем на листик , получаем дубликаты этих слоёв
Выделение на слоях не снимаем и инструментом Перемещение двигаем Бабочку
Снова выделенные слои захватываем мышкой и перетаскиваем на листик , получаем дубликаты этих слоёв
Выделение на слоях не снимаем и инструментом Перемещение опять сдвигаем Бабочку
Если нужно повернуть Бабочку применяйте Ctrl+T
Продолжайте дальше таким же образом выстраивать траекторию полёта Бабочки
Примерно так или можно сделать передвижение замкнутым
Переходим в окно Анимации :
1 кадр - глазик вкл. только на слое Фон и Рамка (если она у вас есть)
На слоях Фон и Рамка глазики включены всегда
2 кадр - Бабочка , Фон и Рамка
3 кадр - Бабочка(копия) , Фон и Рамка
Слой Бабочка 2 я пропустила , он мне не нужен , т.к. за рамкой это движение не видно
4 кадр - Бабочка 2(копия) , Фон и Рамка
5 кадр - Бабочка (копия)2 , Фон и Рамка
6 кадр - Бабочка 2(копия)2 , Фон и Рамка

В 7 кадре у меня Бабочка садится на ухо кота -
Бабочка (копия)3 , Фон и Рамка
В 8 кадре она делает взмах так же на ухе кота -
Бабочка 2(копия)3 , Фон и Рамка
Бабочка должна посидеть немного на одном месте , при этом махая крыльями
Для этого мне надо продублировать несколько раз 7 и 8 кадры
Стоя на 8 кадре зажимаю клавишу Shift и кликаю по 7 кадру , они выделились синим цветом и жму на листик , т.е. дублирую их несколько раз (я нажму 3 раза) и получу 4 пары одинаковых кадров
Кликаем на последний кадр и выделение снимется
Далее продолжаем собирать анимацию
С 15 кадра у меня Бабочка полетела дальше
15 кадр - Бабочка (копия)4 , Фон и Рамка
16 кадр - Бабочка 2(копия)4 , Фон и Рамка
17 кадр - Бабочка (копия)5 , Фон и Рамка
Надеюсь я понятно объяснила как собирать анимацию , думаю дальше вы справитесь сами .
Осталось разобраться в задержки кадров , т.е. выставить время
На 1 кадре - 1 сек.
На кадрах где Бабочка летит 0,1 сек.
На кадрах где Бабочка сидит и машет крыльями 0,3 сек.
Вы можете экспериментировать и выставить своё время
Сохраняем : Файл - Сохранить для Web в формате GIFАвтор урока Елена.
Можете передвижение Бабочки сделать замкнутым , тогда нет необходимости делать рамку
Фон подберёте сами , а клипатры можно выбрать Здесь
Открываем картинки в ФШ , в окне слои снимаем замочки
Инструментом Перемещение переносим клипатр Бабочка на Фон и с помощью Свободного трансформирования Ctrl+T придаём ей нужный размер (пока сильно не уменьшайте)
Enter - применить трансформацию

Становимся на слой Бабочка и дублируем его Ctrl+J
На продублированном слое Бабочка 2 жмём Ctrl+T и немного уменьшаем правую и левую стороны Бабочки (что бы получить как бы взмах крыла) , не смещая середину

Enter - применить трансформацию
Теперь зажимаем клавишу Shift и кликаем по слою Бабочка , оба слоя выделились (синим цветом) , жмём Ctrl+T и придаём Бабочке уже окончательный размер
Что бы не сбить пропорции , зажимаем Shift и тянем за уголок по горизонтали , отпускаем сначала мышку, потом клавишу Shift

Enter - применить трансформацию
Не снимая выделение на слоях перемещаем Бабочку в то место , откуда она начнёт свой полёт , так же с помощью Ctrl+T поворачивайте Бабочку как вам надо

Теперь выделенные слои захватываем мышкой и перетаскиваем на листик , получаем дубликаты этих слоёв
Выделение на слоях не снимаем и инструментом Перемещение двигаем Бабочку

Снова выделенные слои захватываем мышкой и перетаскиваем на листик , получаем дубликаты этих слоёв
Выделение на слоях не снимаем и инструментом Перемещение опять сдвигаем Бабочку
Если нужно повернуть Бабочку применяйте Ctrl+T

Продолжайте дальше таким же образом выстраивать траекторию полёта Бабочки
Примерно так или можно сделать передвижение замкнутым

Переходим в окно Анимации :
1 кадр - глазик вкл. только на слое Фон и Рамка (если она у вас есть)
На слоях Фон и Рамка глазики включены всегда
2 кадр - Бабочка , Фон и Рамка

3 кадр - Бабочка(копия) , Фон и Рамка
Слой Бабочка 2 я пропустила , он мне не нужен , т.к. за рамкой это движение не видно

4 кадр - Бабочка 2(копия) , Фон и Рамка
5 кадр - Бабочка (копия)2 , Фон и Рамка
6 кадр - Бабочка 2(копия)2 , Фон и Рамка



В 7 кадре у меня Бабочка садится на ухо кота -
Бабочка (копия)3 , Фон и Рамка

В 8 кадре она делает взмах так же на ухе кота -
Бабочка 2(копия)3 , Фон и Рамка

Бабочка должна посидеть немного на одном месте , при этом махая крыльями
Для этого мне надо продублировать несколько раз 7 и 8 кадры
Стоя на 8 кадре зажимаю клавишу Shift и кликаю по 7 кадру , они выделились синим цветом и жму на листик , т.е. дублирую их несколько раз (я нажму 3 раза) и получу 4 пары одинаковых кадров


Кликаем на последний кадр и выделение снимется
Далее продолжаем собирать анимацию
С 15 кадра у меня Бабочка полетела дальше
15 кадр - Бабочка (копия)4 , Фон и Рамка
16 кадр - Бабочка 2(копия)4 , Фон и Рамка
17 кадр - Бабочка (копия)5 , Фон и Рамка
Надеюсь я понятно объяснила как собирать анимацию , думаю дальше вы справитесь сами .
Осталось разобраться в задержки кадров , т.е. выставить время
На 1 кадре - 1 сек.
На кадрах где Бабочка летит 0,1 сек.
На кадрах где Бабочка сидит и машет крыльями 0,3 сек.
Вы можете экспериментировать и выставить своё время
Сохраняем : Файл - Сохранить для Web в формате GIFАвтор урока Елена.
1
Коментарі