Удивительно лирически-притягательны портреты Репина Созданная Репиным портретная галерея чрезвычайно разнообразна.
Художник любил движение не ради движения: любая черта в выражении лица, в мимике, в повороте и наклоне головы видится Репиным в связи с общим состоянием человека. Потому такую остроту приобретает динамика в его портретах.
Портрет пианистки С.И.Ментер. 1887
Моя папка ЖЕМЧУГа --хороший формат и авторы на месте.
Славянские поверья
На Руси, где вплоть до последних нескольких столетий большая часть драгоценных камней имела привозное происхождение, жемчуг любили больше всех как исконно родной камень – то был розоватый жемчуг из северных рек. Поэтому с жемчугом на русском Севере было связано представление о радости в противовес легендам других стран, где жемчуг неизменно овеян некоторой печалью: например, ловцы жемчуга тропических морей никогда не носили добытое, думая, что это принесет неудачу. А славяне считали, что скатный жемчуг – это тоже слезы, но слезы радости, скатившиеся с зеркала и олицетворяющие минувшие дни, а значит, будут возвращать своих хозяек памятью в светлое прошлое, пробуждая оптимизм и надежду на счастье.
[ Читать дальше ]
Моя папка ЖЕМЧУГа --хороший формат и авторы на месте.
Герберт Дрепер. Жемчуг Афродиты.
Жемчуг – самый поэтичный самоцвет и, наверное, первый драгоценный камень, ставший известным человечеству. Он не нуждается в обработке – и в этом его очередное и существенное отличие; деликатный перламутровый мерцающий блеск, разнообразные оттенки белого, голубого, розового и черного, отливающие всеми цветами радуги, сразу сделали жемчуг любимцем правящих особ империй всего мира. Жемчуг любили Семирамида и Клеопатра, Нерон и Калигула, Александр Македонский и Елизавета I – да и невозможно перечислить всех именитых обожателей перламутровых шариков, ибо им несть числа. С древности и до наших дней жемчуг обладает огромной ценностью наравне с изумрудами, алмазами и рубинами, считаясь универсальным украшением, подходящим и к скромному деловому костюму, и к роскошному вечернему платью. Неизменно его считали символом чистоты, женственности и любви, украшая им сначала статуи древних языческих богинь, а потом расшивая ризы священников и вправляя в оклады икон.
[ Читать дальше ]Художник Сергей Маршенников родился в г. Уфе в 1971 году. Закончил Уфимское художественное училище (ныне колледж искусств). В 1991 г. - работал сотрудником ведущей галереи г. Уфы "Сангат", был участником постоянной экспозиции. С 1994 г. живет в Санкт-Петербурге. Закончил Санкт-Петербургский Государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина. Не так давно картины Сергея Маршенникова были проданы через аукционы Christie's of London and Bonham's in Knightsbridge. Его работы находятся в большом спросе и цены на них постоянно растут, находятся в Museum of Modern Art (El Paso), in The Grace Museum (Abilene) и в частных собраниях Russia, England, Denmark, France and Japan.Golden Dreams
Пинап, пин-ап ( англ. to pin up — прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену) — изображение красивой, часто полуобнажённой, девушки в определённом стиле. В русском языке употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века.
Здесь наш , советский,. пинап.
[ Читать дальше ]Джил Элвгрен (Gil Elvgren, урождённый Gillette Elvgren,) родился в 1914 году, в St. Paul, Minnesota, где после окончания школы начал изучать живопись в Художественной Академии Миннеполиса.
Сокурсниками Джила были Coby Whitmore, Al Buell, Andrew Loomis, Ben Stahl и Robert Skemp, многие из которых позже стали работать для Coca-Cola, как и сам Джил Элвгрен. Он закончил Академию в возрасте двадцати двух лет и стал работать в Stevens and Gross, самом престижном рекламном агенстве Чикаго. Он стал протеже талантливого художника Хэддона Сандблюма (Haddon Sundblom) известного по рекламе Coca Cola Santa. Работая у Сандблюма среди других известных иллюстраторов, таких как Al Buell и Andrew Loomis, Элвгрен сделал много своих оригинальных иллюстраций к рекламе Coca-Cola.
[ Читать дальше ]Minjae Lee - Site молодой художник (родился 11 января 1989 года в городе Jinhea) из Южной Кореи, картины которого выражают почти явную внутреннюю напряженность, которую сложно не заметить, даже если очень этого хотеть. Она проявляется через мощные цвета, несовершенные образы и необычное сопоставление красоты, невинности и хрупкости с нахальным, агрессивным и кричащим. 21-летний художник научился все сам, и к тому же для создания своих иллюстраций использует старые и любимые техники рисования – маркеры, ручки, мелки и акриловые краски. Своим талантом он уже заслужил мирового успеха, но за каждой новой работой виден большой потенциал, желание развиваться и учиться дальше.
[ Читать дальше ]Что может может быть вкуснее и лучше в слякотную осеннюю погоду, чем чашка горячего ароматного чая? А если к нему добавить лимон сочными кружочками, мёда, вареньев , всяких разнообразных пирожочков с пирогами ,плюшек-ватрушек,горку бутербродиков, булочек,, блинов.... и тд и тп. ---конец любой депрессии !))) Не забудьте про наливочки черно-смородиново-вишнёво-абрикосовые... !!!
Давайте себя побалуем ,для разнообразия ,не пивОм
!Приятного чаепития и суперского настроения всем!!!
ВЫПЕЙ ЧАЙКУ--ПОЗАБУДЕШЬ ТОСКУ!
Приглашаются все желающие!!!
Моя папка --хороший формат и авторы на месте. :
[ Читать дальше ]
Vittorio Reggianini specialized in genre subjects including elegant scenes of bourgeois life, figure compositions particularly women's heads and child studies as well as more humble interiors with peasants. Reggianini combined fantasy with reality, sensuality with sensibility and above all, like many of the Florentine historical genre painters furnished his costume pieces in luxury.
Reggianini was born in Modena, north Italy, in 1853. He studied at the Modena Academy of Fine Arts where he later became a professor. Like many of his contemporaries, Reggianini migrated south, to Florence, where in 1900 he participated in the Alinari Corcorso with a painting entitled Tristis Matris Nati Presaga Finis. Reggianini also exhibited with the Florentine Art Association in 1907/8 and again at the exhibition of 1910/11. He was affiliated with the Florentine genre painters such as Federico Andreotti (1847-1930) and Francesco Vinea (1845-1902) painting similar subjects, using similar props, at times sharing the same model and like them inscribed a number of his works, ‘Firenze’.
Like his Florentine contemporaries, Reggianini executed a variety of costume pieces of the bourgeoisie enjoying the arts. His pictures often include many incidental details. Similar scenes are portrayed by Andreotti or Joseph Frederic Charles Soulacroix. (С)