Про співтовариство

Живопись, графика, рисунки,скульптура,декор,народные промыслы...
Старые мастера и наши современники.
Тематические подборки живописи.
Ваше творчество.

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

ХУДОЖНИКИ

Здислав Бексински

Здислав Бексински 

Zdislav Beksinski - один из самых загадочных художников послевоенной Европы. Слава пришла к нему поздно - в конце 70-х годов, когда швейцарский мастер Ханс-Руди Гигер объявил его величайшим живописцем современности. Работы Бексинского - это поэзия после Освенцима. Разрушенный, изуродованный, опустошенный и истошно вопящий от боли мир. 

В 90-х годах Бексинский радикально сменил технику: от графики и масла перешел к дигитальным коллажам, однако остался верен теме фантастической деструкции реальности.

Здислав Бексински родился 24 февраля 1924 года в польском городе Саноки. В 1947-1952 годах учился на факультете архитектуры  Краковского университета. Довольно поздно начал заниматься искусством,  в конце 40-х увлекся фотографией и параллельно занимался рисованием и резьбой по дереву. Почти не известны его поэтические пробы, он стеснялся их публиковать..       В 1955 вернулся в родной дом в Саноку. Впервые участвовал в выставках  в 1958 в Варшаве, Познани и Гливицах.Первая персональная выставка состоялась только в 1964 году в Варшаве , при помощи Януша Богуцкого. Этот период характеризуется отказом от абстракций в творчестве Бексинского. В 1977 покидает родной город  и поселяется в столице. Выставляется во Франции, Германии и во всех крупных галереях Польши. В 1999 году Исторический Музей провел крупную выставку работ художника в его родном городе в средневековом замке. В его же родном городе и хранится самое богатое собрание работ  художника. Можно еще добавить, что единственный европейский художник у которого постоянная экспозиция в Японии- это Бексински.

Трагическая смерть настигла Zdislav Beksinski в ночь на 21-22 февраля 2005 года. Сын работника пришел к нему одолжить денег,  между ними завязался конфликт, во время которого убийца нанес Бексинскому 17 ножевых ранений. Но загадку смерти придает то , что на последней картине мастера изображено тело с множеством кровавых ран. Это дало повод для слухов , что Здислав режисировал себе смерть.Как было на самом деле уже никто -никогда не узнает. Ясно только одно, что нас покинул великий художник.

[ Читать дальше ]

Логинова Аннет

Логинова Аннет
Логинова Аннет в детстве закончила художественную школу. 
"По окончании обучения я совершенствовала свою технику на индивидуальных занятиях с художником, являющимся членом Союза Художников. Обучалась в Художественно-Промышленном институте по специальности «художник-дизайнер». Участвовала в различных художественных и персональных выставках. 
В своем творчестве отображаю жизнь с ее яркой и доброй стороны. Люблю сочные и чистые цвета, мягкие линии, жизнерадостные сюжеты, вызывающие улыбку и ощущение чего-то теплого внутри. Моя основная техника - живопись на шелке. Создаю картины мазок за мазком, без применения резервов. Одна из любимых тем - коты.
В том числе в своих работах я использую необычную технику двойного батика, когда картина приобретает объем."

[ Читать дальше ]

Евгений Монахов

Художник Евгений Монахов

Родился 10 июля 1974 года в Москве. В 1991 году поступил в Московское Академическое Художественное Училище памяти 1905 года. В 1996 году поступил в Московский Государственный Академический Художественный институт им. В.И.Сурикова на факультет станковой живописи (мастерская профессоров М.Г.Абакумова - В.М.Сидорова). Закончив институт, в 2002 года Евгений Монахов становится членом Творческого Союза Художников России и Международной Федерации Художников.

Творчество Евгения Монахова отличает внимательный и очень добрый взгляд на окружающий мир. Любая мелочь может стать отправной точкой к написанию картины: прошедший мимо человек, осенний лист, подхваченный ветром, неожиданный ритм облаков в небе и отражения в лужах на земле. Всегда подчеркнуто просто скомпонованные, его картины предполагают долгое, неторопливое рассматривание - здесь каждому, казалось бы, случайному мазку положено свое место, продумана каждая деталь - вновь и вновь возвращаясь к картине зритель обнаруживает все новые смыслы, новые прочтения. Как по ступеням звукоряда, вслед за цепью ассоциаций постигаешь гармоническую динамику сотворенного им мира. Видение Е. Монахова особенно, по-музыкальному поэтично.

С 2001 года Евгений Монахов выставляется в престижной калифорнийской галерее "Richard Thomas Galleries". С этого момента его картины начинают свое путешествие по миру: с 2002 года художник сотрудничает с ведущими галереями Лондона и Дублина - "Medici Gallery" и "Oriel Gallery". В "Oriel Gallery" его работы можно увидеть рядом с произведениями классических ирландских художников, чьи картины представлены в находящейся неподалеку Национальной Галерее Ирландии.

[ Читать дальше ]

Цветы...Валентины Амельянчик

Художник Валентина Амельянчик
Художник Валентина Амельянчик закончила Хабаровский государственный педагогический университет художественно-графический факультет. 
Член Союза художников СССР с 1986 года. Десятки выставок: Москва, Хабаровск, Владивосток, Якутск, Япония. 
Лотос

[ Читать дальше ]

Мистическая красота RASSOULI

RASSOULI http://www.newdawncollections.com/home.htm

Американец иранского происхождения. В 15 лет получил гранд от правительства на изучение живописи и уехал в Европу. В 1963 перебрался в США.. В основе творчества мистицизм Ближнего Востока и европейская школа живописи...

RASSOULI - мистический художник, который пришел во внимание международного мира искусства в течение последних лет. Что делает его искусством такой уникальный - путь, который он переводит духовный опыт из своего подсознательного на холст через медитацию в восходе солнца. Он визуальный художник, который обладает уникальным способом отражения духовного опыта, выразив образы из подсознания на холсте.. Он часто стимулирует творческий подход, размышляя на рассвете, наблюдая за восходом солнца в естественной обстановке, или Envisioning мистического путешествия по ночному небу. Его стиль не фокусируется на том, что буквально видели художника, но к сдаче концептуальном к тому, что чувствовал на более глубоком уровне.Техника живописи Rassouli является известный как Fusionart, стиль, который он создал и зарегистрировано и в настоящее время обучение для многих художников в Южной Калифорнии.  Живопись стиля происходит от мистики, ближневосточные духовность, и в основу европейской технологии живописи.
[ Читать дальше ]

Veronika Priehodova

Veronika Priehodova
Скульптор, график Veronika Priehodova родилась в Словакии. Живет и работает в городе Каррара, Италия. 
С 2003 по 2005 годы изучала фото искусство в Академии изобразительных искусств в Праге, Чешская Республика. С 2005 по 2008 годы изучала скульптуру в Академии изобразительных искусств в Праге, Чешская Республика. С 2008 года и по 2010 год закончила Академию изящных искусств в Каррара, Италия по специальности скульптура. 
Мраморная скульптура для Вероники это большая страсть всей ее жизни. Для нее это способ выразить себя, свой внутренний мир, свои эмоции и даже мысли. 


[ Читать дальше ]

Цветы и дети в картинах Doris Joa

Doris Joa «Я начала писать в 2002 году. Творчество всегда было частью моей жизни. Сначала это было хобби, а затем хобби превратилось в одно из самых больших увлечений в моей жизни. Летом 2003 года я решила стать профессиональным художником», - говорит Doris Joa.Doris Joa родилась в небольшой деревне в Германии, в районе под названием Eifel, где сейчас и проживает с мужем и двумя детьми.Стиль живописи художницы - романтический реализм.

Свои картины Doris Joa пишет акварелью и маслом - это цветы, розы, лошади, люди, портреты и натюрморты. Картины художницы находятся у многих коллекционеров и ценителей по всему миру. Ее стиль живописи позволяет ей отобразить жизнь в натуралистическом реализме. На картинах Дорис Джоа цветы яркие, а лошади красочные. Ее образные рисунки детей и молодых женщин, создают историю, которая предлагает зрителю стать ее участником. Дорис Джоа отображает и дарит зрителю красоту, радость жизни и природы. Романтический реализм позволяет отразить красоту, которая длится в течение всех четырех сезонов каждого года.

Она также пишет образные работы и в частности, о детстве. Посредством своих картин она любит рассказывать зрителю, как дети могут интересно и просто проводить время, чтобы увидеть и понять вещи, которые взрослые не видят, потому что сильно заняты. Один из ее любимых предметов цветы. Кроме анютиных глазок, рододендронов, пионов, ромашек и тюльпанов, много-много роз.

Дорис Джоа старается показать не только красоту предмета, она любит изображать настроение и атмосферу, и это, то, что создает рассказ, который позволяет художнику говорить со зрителями через свои картины. «Моя цель состоит в том, чтобы разделить радость, которую я чувствовала, когда я была вдохновлена предметом. Разделить радость с каждым зрителем, привносящим свою собственную историю и воспоминания, которые они видят в моих картинах. Я надеюсь тронуть их сердца».http://www.dorisjoa.com/

[ Читать дальше ]

Художник Максим Ксута

 
Художник Максим Ксута (Maxim Ksuta). День за днем
Максим Ксута родился в Москве в 1971 году. В 1994 году закончил Московский Авиационный Технологический университет имени К.Э. Циолковского. Тогда же стал брать уроки рисунка, акварельной графики и корпусной живописи. В 1995 году закончил аспирантуру при Московском Авиационном Технологическом университете имени К.Э. Циолковского. Живёт и работает в Москве.
Сейчас: Svoboda. Palazzo Zambeccari, Болонья, Италия
Максим Ксута неожиданно выступил коллажистом, портретистом, историографом. Девять работ состоят из маленьких фотографий – произведений искусства от наскальной живописи до постмодернизма. На расстоянии картинки складываются в портреты друзей художника.
"Я сделал фотоаккумуляции. Это портреты людей, каждый из которых составлен из более чем 600 фоторепродукций картин, скульптур и деталей архитектуры. Они сгруппированы по эпохам — от античности до нашего времени в соответствии с возрастом человека: детство, отрочество, юность и т. д. На некотором расстоянии от работы зритель видит портрет персонажа, который, на мой взгляд, соответствует определенной эпохе развития изобразительного искусства. Этот цикл завершает Адамова голова, как символ вечного вопроса: «Что дальше, быть или не быть?» А может, это символ вечного покоя и незыблемости, ибо живая форма уже не существует? Мне хотелось найти какие-то закономерности. Я заметил, что в XX веке живая форма в искусстве разрушена, истерта. И что назревает нечто новое." - Максим Ксута (Maxim Ksuta).

[ Читать дальше ]
Сторінки:
1
2
3
4
5
7
попередня
наступна