Про співтовариство

Живопись, графика, рисунки,скульптура,декор,народные промыслы...
Старые мастера и наши современники.
Тематические подборки живописи.
Ваше творчество.
Вид:
короткий
повний

ХУДОЖНИКИ

Золота криниця

Полотно, олія. 42 х 42 см.  2015 р.
Протягом більш ніж півдесятка років цей мотив є одним з притягаючих для душі. В ньому не лише ідилія, не лише затишок, не лише забуття в золотій миттєвості часу... - десь там, в живому сплеску водиці відгомін глибинних Родових джерел... миттєвості пращурів... ... ...

Українські іллюстратори. Світлана Балух

Світлана Балух закінчила Львівську національну академію мистецтв (факультет дизайну). Мешкає в Івано-Франківську. Займається живописом, графікою, художнім текстилем, дитячою ілюстрацією, пише вірші. Працювала художником по костюмах в Івано-Франківському обласному українському музично-драматичному театрі ім.І.Франка. Учасник регіональних, обласних та всеукраїнських мистецьких виставок. Персональна виставка живопису під назвою Поцілунок ангела відбулася 2007 р. в м. Івано-Франківськ.

Мешкає в Івано-Франківську. Займаєтся живописом, графікою, художнім текстилем, трішки – дитячою ілюстрацією, інколи пише вірші.

У “Братському” вийшла серія “Християнська читанка” із графічними ілюстраціями Світлани. А також книжка про Різдво для найменших – “Вовчик-колядник”, збірник вертепів і колядок “Іде звізда чудна”.

Ще Світлана – авторка символу-логотипу “Казкарки”, мудрої та веселої ворони-читачки. Світланин стиль – світлий, вправний, з декоративними елементами та яскравими незабутніми образами.

[ Читать дальше ]


Свищик.



Ода швейной машинке. Подборка картин.

Вроде прозаичный предмет обихода, многие вообще прячут ее в углу. А художники им вдохновляются и создают чудесные картины, часть из которых предлагаю посмотреть ниже. Использованы материалы подборки КНЯGИНЯ (утерянные в сообществе)

История швейной машинки ЗДЕСЬ

Бузунеева Анастасия Рубашка для любимого.
[ Читать дальше ]

Современная живопись. Бузунеева Анастасия

Сказочно восточно изысканные работы этой художницы затронули меня за душу-))) Не могу не выставить-)))
Особенно хороша серия "У Казани женское лицо", посвящаю Выкрутасине-))Надеюсь нашу маленькую феечку не забыли!
Бузунеева Анастасия Валентиновна родилась 20 ноября 1981 года в г.Мары, Туркменистан. Национальность – русская. С 1995 году живет и работает в г.Казани.
В 2005 году окончила Казанское художественное училище имени Н.И.Фешина, отделение дизайна.
Анастасия Валентиновна Бузунеева активно занимается творчеством в разных направлениях: живопись, сценография, преподавание, участвует в выставках.
У Казани женское лицо:


Наследие Казани
[ Читать дальше ]

Серов В.А. Портрет княгини Орловой О.К.


Серов В.А.
Serov Self.jpg

 портрет княгини Ольги Орловой

Valentin_Serov_-_Portrait_of_Princess_Olga_Orlova_-_Google_Art_Project.jpg (32664940): Russian Painters, Russian Artists, Olga Orlova, Портрет Княгини, Princesses Olga, Portraits, Painting, Valentines Serov, Inspiration Art


Орлова Ольга Константиновна(1872–1923)

(урожден. княжна Белосельская-Белозерская)

жена генерал-майора,начальника Военно-походной канцелярии

 князя В.Н. Орлова.

Трудно поверить, но это репрезентативное, отмеченное чертами высокого стиля полотно создавалось почти одновременно с портретом Иды Рубинштейн. Для Серова подобная разнонаправленность поисков была интересной пробой сил. В данном случае он стремился создать современную по духу картину в формах традиционного парадного портрета, в котором некогда блистали Левицкий и Брюллов.  Модель Серова – женщина гордая и несколько ограниченная – не была красива, но отличалась той особой «породистостью», что «чеканилась» в течение столетий, от поколения к поколению. Орлова слыла самой элегантной дамой столицы – говорили, что в Петербурге никто не умеет так красиво носить шляпу, как она. Серов увлечен поисками декоративного стиля, и роскошь, окружающая модель, имеет самое существенное значение в парадно-декоративной концепции портрета, напоминающего о традициях XVIII–XIX веков.  Картина писалась с большими перерывами на протяжении 1910—11 гг. Серов писал этот портрет по заказу самой княгини. Хотя произведение выполнено с утончённой живописной техникой, оно не лишено иронии, и даже насмешки. О. К. Орлова изображена в претенциозной позе: непропорционально большая шляпа, обнаженные плечи, соболий палантин, руки, сжимающие жемчужное ожерелье, выставленная лакированная туфля придают образу вычурное изящество.

Княгиня Ольга Орлова не очень любила это портрет, художник как будто подсмотрел ее в минуту откровения, вытащил из глубин души этой светской дамы самое откровенное, то, в обычной жизни не предназначалось для чужих глаз.Княгиня позировала несколько дней, недель (известно, что Серов работал очень долго и требовал иногда до ста сеансов позирования!) Она расплатилась с художником, а потом закинула свой портрет в чулан. И через год после смерти Серова она передала портрет в Русский музей Александра III. 
 Серов обладал уникальным даром художника. В какой бы манере он не работал, он не мог скрыть своего отношения к герою. Напыщенная светская львица, первая петербургская модница Ольга Константиновна Орлова ему не нравилась - что и отразилось в ее парадном, между прочим, портрете. Хотя современники отмечали, что художник очень точно обозначил нрав и характер княгини..
Невозможно себе вообразить, как за такую короткую жизнь (46 лет) художник написал такое огромное количество гениальных полотен, при том, как уже отмечалось, работал он медленно и тщательно. Он писал во всех мыслимых жанрах и техниках. Он одинаково хорош как импрессионист и реалист-передвижник. Ну, а его портреты - это обнаженные души его современников. Они потрясают. И не только "Девочка с персиками" или "Портрет Мики Морозова", известные нам по школьным учебникам. Но и вот такая княгиня Ольга Орлова, выполненная словно из углов, из острых линий и штрихов.

Отношение современников к портрету княгини было противоречивым. Одни восхищались высоким стилем картины, талантом и мастерством Серова. Другие отмечали бескомпромиссность взгляда художника на заказчицу и подозревали его в сарказме[В. Я. Брюсов писал:

Портреты Серова – всегда суд над современниками… Собрание этих портретов сохранит будущим поколениям всю безотрадную правду о людях нашего времени.

Картина с успехом выставлялась в персональном зале Серова на международной выставке в Риме в 1911 году. Сам художник остался доволен своим произведением, что случалось с ним весьма редко.

Душі натхнення калинове

О.Райдуга. Полотно, олія. 34,8 х 53,7 см. 2015 р

Півонія Тихе сяйво.

О.Райдуга. Полотно, олія. 2015 р