хочу сюди!
 

Татьяна

56 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

Художник-иллюстратор Инесса Кирьянова

Инесса Кирьянова о себе: "Я - художник-иллюстратор, дизайнер и фотограф. Работаю в  этих областях в общей сложности 15 лет. Цифровым Артом и дизайном занимаюсь более 8 лет. Родилась и живу в г.Невинномысске, Ставропольского края. Мне 35лет. Замужем. Трое детей. Очень люблю свою работу, всегда выполняю ее с душой и не собираюсь менять направление своей деятельности в ближайшее (и надеюсь далекое) будущее :). В последние годы у меня прошло несколько виртуальных и "реальных" выставок, фестивалей, получены награды за работы и очень теплые отзывы зрителей. Это вдохновляет меня на новые художественные поиски, не только на заказ, но и для себя. Люблю порисовать для души, жаль что времени на это всегда не хватает.

Работаю в основном для игровых проектов и издательств. Изредка занимаюсь интерьерным и веб-дизайном. Мне более по душе иллюстрация, где можно дать волю фантазии. Особенно люблю детскую иллюстрацию и сказки. С удовольствием работаю для игровых проектов.

   

 

Всегда рада общению, но знаю, что настоящего друга, близкого тебе по духу найти невероятно сложно. Впрочем, это не мешает мне получать удовольствие от общения с разными людьми. Люблю разную музыку от классики до рока (Вивальди, Моцарт, Бетховен, Наутилус-Пампилиус, Шевчук,  Градский, Сегодня Ночью, Иван Купала, Robert Dugan, Clannad, Tic Tac Toe, Fat Boy Slim, Propellerheads, Prodigy и множество хорошей музыки незапоминающихся авторов :) Любимых художников перечислять долго :) Впрочем здесь я более консервативна. Мои навыки и умения в области цифроарта сможете увидеть в портфолио. Я постоянно учусь, делаю это с удовольствием, ибо нет предела совершенству, которого нам не достичь. "

Больше картинок у меня в фотоальбоме
16

Коментарі

13.08.11, 11:18

    23.08.11, 12:07

      33.08.11, 13:11Відповідь на 2 від K-ATRIN