Про співтовариство

Если вам хочется что-то для ДУШИ --это к нам!
ВСЕЛЕННАЯ ЛЮБВИ никуда не исчезала.
ОН и ОНА --вечная тема!!!

We are each of us angels with only one wing. And we can only fly embracing each other" Luciano De Crescenzo
"Каждый из нас ангел, но только с одним крылом. И мы можем летать только обнявшись друг с другом."

Для всех , у кого есть душа и сердце.
Всё , о великой и прекрасной любви.
Всё, что цепляет вашу душу.
Всё , что близко и любимо.
Приносите и делитесь :::.

стихи, проза, истории великой любви, мифы, притчи, фото. живопись. музыка.
Вид:
короткий
повний

ВСЕЛЕННАЯ ЛЮБВИ

Любовь моя!

Любовь моя!
(с)
***********************************
Любовь  моя! и  только  так!..
Ты  всколыхнула  мою  душу!
Луч  Света  прободает  мрак.
не  успокоюсь  я  никак,
Гармонию  в  себе  нарушив.

судьба   моя! во  мне  борьба:
жить, предрассудки все  отбросив?
теперь  я  знаю, что  судьба
непредсказуема, груба
бывает  часто  и  не  спросит:

желаешь  так,  или  иначе?-
прокатит  по  душе  катком.
тогда  от  горя  горько  плачешь.
ну, как  судьбу  переиначишь?
виток   мотаешь   за  витком….

бег  не  по  кругу, по   спирали:
кому-то  вверх, кому-то – вниз.
и  сразу  ли  поймешь?- едва  ли!
к  вершине - те, иные – пали….
судьбы – кудесницы  каприз…

Любовь  моя! – Судьба  одарит!
узлами   крепкими   вязала….
до  самой  смерти  будем  в  паре!
за  это  пьём  с  тобой  «Катнари»
мы  из  хрустального  бокала.
*******   / 25  августа  2011 г. /

Половинки

Половинки

ПОЧИТАЙТЕ, ЧТО Я НАШЛА СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО. ЭТО ОКАЗАЛОСЬ НАСТОЛЬКО СОЗВУЧНО МОИМ МЫСЛЯМ, ЧУВСТВАМ,КОТОРЫЕ Я ОЩУЩАЮ, ЧТО Я ПРОСТО БЫЛА ПОРАЖЕНА.БЫВАЕТ ТАК, ЧТО ДУМАЕШЬ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО С КЕМ-ТО.НАПИСАНО ПРОСТО, НО ТРОГАЕТ ДО СЛЕЗ, ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ...НЕ МОГЛА НЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ, ДОРОГИЕ МОИ.

Мне кажется, что Бог создаёт одну душу на двоих. Создаёт, рвёт её пополам и две половины, с рваными и кровоточащими краями вкладывает в разные тела. Разнополые. Просто бросает сверху – одна может попасть на другой континент, но Богу это не важно – он наблюдает. Ему очень интересно, как потом, повзрослев, мы начинаем свой «поиск»: мы ищем… Мы спотыкаемся, падаем, шарим руками, иногда нам кажется, что вот! Вот – мы нашли, но рваные края не подходят, не совпадают… Мы бродим как дети, с завязанными глазами, играем в эти «жмурки» бестолково сталкиваемся и бестолково расходимся, потому, что каждому все-таки хочется НАЙТИ, что бы кто ни говорил… Мы взрослеем, умнеем, отчаиваемся… И тут происходит перелом.
Отчаяние и разочарование, холод внутри толкает на ПОДМЕНУ.

И те, кто на неё соглашается – несчастны. Кто-то мучается потом всю жизнь – он обречён на это, потому что согласился, сдался и сказал «да» – он кивнул, когда был спрошен. Он устал. И будет мучиться очень долго, потому что понимает, что это – НЕ ЕГО, это не то, и края разорванной
души – они, чёрт их возьми, все-таки саднят, все-таки чувствуются, несмотря на время, все-таки напоминают о том, что где-то ходит человек с таким же рваным узором. Душа, которого подходит твоей, как puzzle и все неровности совпадут и все выпуклости лягут в нужные углубления… и тогда наступит покой.

Есть те, кто, согласившись на подмену, не особо переживают, так как они уговорили себя. Они успокоились и даже не мучаются от повседневного сосуществования с не их человеком. «Все так
живут» – они ошибаются, потому что эти «все» уже ДАВНО НЕ ЖИВУТ. А просто так – растут как грибы. Они потихоньку изменяют, как нашкодившие дети, им нравится погоня за количеством этих измен, потому что так они затыкают пустые дыры в своей душе, те гнёзда, которые так и остались пустыми…

Есть те, кто никогда не смиряется. Они падают, разбивают носы, утираются, снова падают, но – ИЩУТ. Они не сдаются, пока живы, они не согласны жить подменой, они хотят найти своё, и время бежит мимо и мимо, и они никогда не кивнут просто потому, что ПОРА – и возраст, и время вышло, и нет сил…

Каскадёры бродят среди нас по этой земле, они живут поиском, они смотрят ВНУТРЬ, они научились видеть нас inside, как бы мы не скрывали и не притворялись, уверяя себя что
всё – хорошо. Они падают, больно падают, и их сердца похожи на рваную  рану – одну огромную сплошную и кровянистую массу, но они улыбаются, ведь на то они и каскадёры. И мы думаем, что всё это – только трюк и им не больно…

Но они ближе к Богу. И однажды Бог вознаграждает их  за терпение и упорство до конца. Они находят половину своей оторванной души. Находят в другом человеке, и puzzle складывается в рисунок, и края тут же прирастают и вот уже и шрама не видно – но оторвать назад  невозможно.
И Бог улыбается… Такое надо просто чувствовать.

Секс может быть сногсшибательным, но почему, же тогда, как только кончили, мы сидим и курим одну за другой, прислушиваясь к нутру, которое молчит оттого, что в нём – пусто и тихо? И – больше ничего…

Почему не отпускает ощущение, что хочется не прижаться, прирасти и дышать запахом,а собрать вещи и быстрее уйти – тихонько, на цыпочках, пока он (она) не проснулся, потому что не знаешь, как смотреть, и что говорить.

И непонятно, почему не проходит мысль о том, что на кровати лежит совсем  чужой и незнакомый человек… И никакой опыт, и никакие заученные фразы и  движения (пусть даже и очень-очень приятные) не восполнят отсутствие тепла.

Если души совпали – можно ничего не говорить, потому что  остаётся ощущение РОДНОГО, не знаю, как это можно выразить… очень близкого и нужного, и непонятно даже – как ты жил до этого и БЕЗ этого.(с)

Почему ты однажды спросила про небо?..

  • 27.08.11, 09:38

Я для тебя в прошлой жизни пел песни. Но ты их небрежно прятала в сумку.

Я в честь тебя распиливал горы. Но ты уходила раскидывать к морю.

Я собирал в полнолуние зелье. Но ты относила обратно все в поле.

Я разжигал недозревшую гордость. Но ты вытирала обидою слезы.

Я приносил тебе пенистый кофе. Но ты распинала в  углах старый ветер.

Я рисовал тебе мелочью емкость. Но ты  умножала в ней серостью дыры…

После стольких напрасных по кругу верчений.

После пропитой жизни в заплаканных лужах.

Для тебя я оставил один лишь вопрос  -

Почему ты, проснувшись однажды, спросила про небо?..

 

Иуда и Тамар. Библейская история. Подборка живописи.

File:Gelder, Aert de - Tamar and Judah - 1667.jpg

Иуда и Тамар. 1667. Judah and Tamar (1667)  Гелдер, Арент де (1645 - 1727) Arent de Gelder

Этот художник был одним из последних учеников Рембрандта. Он единственный был верен его идеям в живописи всю жизнь, [ Читать дальше ]

Эмушка.

  • 26.08.11, 10:01

Жила-была на свете, в средненьком таком городе, эмушка. Почему с маленькой буквы? Так не имя это. Принадлежность к братству продвинутому. А звали ее по- простому. По-русски, значит, - Марлен. Нет, не Дитрих. Та в Германиях жила. Давно, до компьтеров еще.            

Так вот. Сидит эта Марлен возле зеркала, глаз размалевавает. Чтобы краше выглядеть. А дело это никак у нее не выходит. Потому как ревет при марафете. Друг ее по эмизму, Федька ( тоже, темнота - имя не мог сменить на какое-нибудь Фрэд или Клаус) давече обидел. Трубку целый день не брал. Тридцать звонков пропустил. Выдержал. Мэсседжи эти от нее не принимал. Все игнорировал.

А подружка Марленина и выдала,  милок ее мол, шузы новые за бабки немереные купил. Теперь в бар модный намылился, чтобы гоголем покрасоваться перед другими эмушками. Много их теперь развелось. Не на Марлен одной свет клином сошелся.

От горя такого эмушка подругу свою обругала. Гопушкой непотребной назвала. Потеряла теперь навсегда подружку свою по эмизму. А сама решила дело это так не оставлять. Сходить в бар и восстановить справедливость. Даром что-ли год она Федюню в змо-кида превращала. Майки для него в "Детском мире" покупала.

И так серьезно дело это неблагодарное проворачивала, что заделался Федя кидом самым знатным в районе. Авторитетным во всех областях эмизма. Примером для всех неравнодушных в городе. А девченки, увидя такого молодца, за год из фанерщика в продвинутого практика превратившегося, стали табунами за ним бегать. Чтобы и себе славы ухватить.

Видя такое непотребство, Марлен других эмок колотила и на путь истинный наставляла. Но за процессом уследить не успевала. Вот теперь Эмо-Федю практически потеряла. А ведь как в ее головушке все красиво рисовалось. Свадьба в детских прикидах. Запорожец в сердечках. И подруги в трауре от горя такого.

И пошла, взяв себя в руки, Марлен в бар. Нашла подлого Федора да при всем эмо-народе объявила: нет, Феденька, не эмо натуральный ты. Гопником ты родился. В деревушке задрипанной, где о передовом течениии мысли ничего не ведали. Гопником на всю жизнь и останешься. В шузах своих базарных.

От таких слов упал передовой эмо района в глубокое отчаяние. Понял, что права Марлен. На все сто права. Но, главное, все киды это тоже уразумели. Тогда взял Феденька, с горюшка и залился. Вином красным и белым. А на другой день оделся в костюм приличный и в ботаники записался. Чтобы дело новое осваивать. Девки, правда, там совсем некрасивые. Зато не такие, как Марлен, привередливые. Да и постаравшись в лабораториях секретных, можно какое-нибудь оружие нужное  выдумать. На пользу человечеству.

Осталась эмушка ни с чем. Сидит теперь эмствует без Феди своего. Чтобы до высоты познания чувств немереных дойти. Дело того стоит!

Тебе...настоящему....Мои заметки.

ЕСЛИ ДОЛГО- ДОЛГО , ПОЧТИ ВЕЧНОСТЬ, ЖИВЕШЬ ОДНА, ПЕРЕСТАЕШЬ ВЕРИТЬ, ЧТО ГДЕ-ТО В ЭТОМ МИРЕ ЕСТЬ РОДНАЯ ДУША.

НО ЕСЛИ ПОДНЯТЬСЯ НАД ЗЕМЛЕЙ, ПОДНЯТЬСЯ ТУДА, ПОВЫШЕ, К БОГУ, ТО МИР, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЕШЬ ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ТАКИМ ОГРОМНЫМ И ЧУЖИМ.БЕСКОНЕЧНЫЕ  ЛЕНТЫ  ДОРОГ И БЕСКРАЙНИЕ ПОЛЯ СТАНОВЯТСЯ ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ И РАЗДЕЛЯЮЩЕЕ НАС РАССТОЯНИЕ, ПОНАЧАЛУ КАЗАВШЕЕСЯ НЕПРЕОДОЛИМЫМ, ИСЧЕЗАЕТ. ВИБРИРУЕТ , ПУЛЬСИРУЕТ И НАБИРАЕТ СИЛУ НЕВИДИМАЯ ГЛАЗОМ НИТЬ, СВЯЗЫВАЮЩАЯ НАС. ВО МНЕ ПОСЕЛИЛСЯ КУСОЧЕК ТЕБЯ. МАЛЕНЬКИЙ, НО ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ.
 ТЫ ИЗМЕНИЛ МЕНЯ ВСЮ. ВО МНЕ ПРОСНУЛАСЬ ЖЕНЩИНА: СТРАСТНАЯ И НЕЖНАЯ, НЕИСТОВАЯ И ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ, ГОРДАЯ, НО ГОТОВАЯ ПОКОРИТЬСЯ.Я ПРЕДСТАВЛЯЮ , КАК ПРИ ВСТРЕЧЕ УТКНУСЬ В ТВОЮ ГРУДЬ ЛИЦОМ, ИЩА ЗАЩИТЫ И ЛЮБВИ, КОТОРОЙ ТАК ДОЛГО ЖДАЛА....Я ОЧЕНЬ МНОГО ПРЕДСТАВЛЯЮ.

 КУСОЧЕК ТЕБЯ БУДЕТ РАСТИ ВО МНЕ, ПОКА НЕ ЗАПОЛНИТ МЕНЯ ВСЮ. ОН БУДЕТ ГРЕТЬ МЕНЯ, ДАВАТЬ НАДЕЖДУ И ВЕРУ.

 ТОЛЬКО СТРАШНО: ВДРУГ ЭТО ТОЛЬКО СОН И Я ВОТ- ВОТ ПРОСНУСЬ....


Он ехал к ней…

  • 24.08.11, 10:17

Этот рассказ вызрел у меня ночью. И он философический. Он про Жизнь. И я буду рад, если он кому-то поможет разобраться в себе. Осмыслить свой внутренний мир. Стать счастливым.

… Он ехал к ней. За окном мелькали меняющиеся пейзажи. Состав мирно покачивался. А в душе была мятежность. И он не находил себе места.

http://uda4a.org.ua/archives/3831

Читать дальше  

Илья Репин: любовь к разнообразию

 

Репин Илья Ефимович (1844-1930) - русский живописец. К семидесятилетию Ильи Репина Корней Чуковский готовил целый номер "Нивы", для которого Сергей Городецкий написал своеобразный поэтический портрет художника:
Выйдет в курточке зеленой,
 Поглядит на водомет,
 Зачерпнет воды студеной
 И с улыбкою испьет.
 Светлый весь, глаза сияют,
 Голубую седину
 Ветер утренний ласкает,
 Будто легкую волну.
 Не устал он, не измаян,
 Полон силы и борьбы,
 Сада яркого хозяин,
 Богатырь своей судьбы...

В те годы каждый день Илья Репин делал гимнастику, купался в студеной воде. И только потом поднимался к себе в мастерскую. Недаром Корней Чуковский называл его не только "мастером замечательной живописи, но и мастером замечательной жизни".

Илья Репин был удивительным тружеником и оставил несколько десятков картин, сотни портретов, тысячи рисунков. Для одной только картины "Садко" им было сделано более 150 эскизов и рисунков.

Репин слыл не только непредсказуемым художником, но и  непредсказуемым человеком.  Современники не могли понять, какие же женщины дарили ему большее вдохновение: серьезные и замкнутые, как его первая жена, или же шумные и экстравагантные, какой была вторая?

 

[ Читать дальше ]
 

Cонет о яблоке. Подборка живописи.

Что ж, буду жить, приемля как условье, Что ты верна. Хоть стала ты иной, Но тень любви нам кажется любовью. Не сердцем - так глазами будь со мной. Твой взор не говорит о перемене. Он не таит ни скуки, ни вражды. Есть лица, на которых преступленья Чертят неизгладимые следы. Но, видно, так угодно высшим силам: Пусть лгут твои прекрасные уста, Но в этом взоре, ласковом и милом, По-прежнему сияет чистота. Прекрасно было яблоко, что с древа

Адаму на беду сорвала Ева.

ст.В.Шекспира

(перевод С.Я.Маршака)

[ Читать дальше ]

Галина Бениславская и ее безумная любовь

3370771_banja_1_ (433x599, 54Kb)

КАК только она впервые увидела Сергея Есенина и услышала его выступление, влюбилась мгновенно.В конце 1920 года в кафе «Стойло Пегаса» состоялось их личное знакомство и соблазнение.Вскоре Галя  Бениславская вошла в круг близких Есенину людей. Некоторое время Есенин жил у Бениславской, но после знакомства с балериной, несравненной и знаменитой Айседорой  Дункан, Есенин ушел из квартиры Бениславской, в результате чего она похудела и попала в клинику нервных болезней. После возвращения из зарубежной поездки и разрыва с Айседорой Есенин вновь поселился у Бениславской на её квартире в Брюсовом переулке, здесь же жили и его сестры - Катя и Шура.Летом 1925 года перед женитьбой на Толстой Есенин порвал отношения с Галиной.Она тяжело переживала это, лечилась от нервного расстройства, на время уезжала из Москвы. Не было её в Москве и во время похорон Есенина. В ночь на 4 декабря 1926 года она покончила с собой на могиле Есенина на Ваганьковском кладбище, оставив записку: «3 декабря 1926 года. Самоубилась здесь, хотя и знаю, что после этого еще больше собак будут вешать на Есенина... Но и ему, и мне это все равно. В этой могиле для меня все самое дорогое...».

[ Читать дальше ]