Про співтовариство

Розміщуємо цікаві пости про наше життя і не тільки про нього, про все, що з ним зв*язане.
Анімаційні картинки,ігри, відео, гумор,та інше. Наше життя непередбачуване, цікаве, з несподіванками.
Все, що є у нашому житті - нам цікаве, тому, ласкаво просимо...))))

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

ЖИТТЯ ТРИВАЄ

R_

R_

Смартфоны и соцсети доводят подростков до суицида

  • 24.03.20, 17:33
Если подросток много времени проводит в телефоне, у него повышается риск развития психических расстройств, пишет "Новости Mail.RU" со ссылкой на детского психиатра Элиа Аби-Джуде. Эксперт ссылается на статистику в Канаде. К примеру, в Онтарио, пропорция подростков с психическими заболеваниями выросла с 24% в 2013 году до 39% в 2017 году. За 2009-2014 годы частота госпитализаций канадских девочек-подростков в связи нанесением себе увечий выросла на 110%. А самоубийство - вторая лидирующая причина смерти среди молодежи в Канаде.
И эту ситуацию эксперт связывает с соцсетями. В целом частое использование смартфона приводит к развитию хронического стресса, недовольству своей жизнью и внешностью, развитию расстройств пищевого поведения (в особенности у девочек). Травля в соцсетях, негативные комментарии сверстников могут довести до депрессии, нанесения себе увечий и суицида.
Параллельно при зависимости от смартфонов подростки теряют способность общаться друг с другом напрямую. Без телефона у подростков начинает портиться настроение, и они скучают, так как не умеют себя занимать.

R_

R_

R_

R_

R_

R_

R_

R_

R_

R_

R_

R_

R_

R_

R_

R_

Давление со стороны родителей портит характер детей

  • 22.11.18, 01:54
дети, чьи родители ценили достижения больше, чем доброту, чаще были тревожными, депрессивными, имели низкую самооценку, устраивали истерики и критиковали родителей. Кроме того, эти участники хуже вели себя в школе и нередко имели проблемы с учебой. из-за давления со стороны родителей и погони за достижениями у детей не формируются важные социальные навыки.
http://meddaily.ru/article/01Dec2016/davlen_rodittt

R_

R_
Сторінки:
1
2
попередня
наступна