Про співтовариство

Розміщуємо цікаві пости про наше життя і не тільки про нього, про все, що з ним зв*язане.
Анімаційні картинки,ігри, відео, гумор,та інше. Наше життя непередбачуване, цікаве, з несподіванками.
Все, що є у нашому житті - нам цікаве, тому, ласкаво просимо...))))

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

ЖИТТЯ ТРИВАЄ

наши дети

  Как-то на ПСИПОРТАЛе была ...озвучена мысль росийского академика "Наша отечественная психология, также бездарна, как и педагогика
  ...я с ним спорить не стал lol

  У нас, действительно, нет стоящих учебников/пособий по этим наукам - и поэтому мы/взрослые сами ...тыкаемся, как слепые котята от одной к другой ...стенке жизненного лабиринта.

  Ребенок не кукла, он тоже человек, - он, прежде всего, должен быть здоровым и в меру ...голодным (скажем, - не ...плеваться манной кашей в бабушку). 

  По большей части, мы ребят воспитываем согласно глупой и примитивной - маминой ...методике "кнута и пряника", как правило, без наличия даже намека на ...трудовое воспитание ребенка, 
  - без которого невозможно вырастить полноценного человека с приемлемым иммунитетом к физическим и психическим нагрузкам.
  
  Кроме того, - не стоит опекать или баловать ребенка - ...чревато,
  - чем меньше будем уделять ему внимания, когда оно ему не нужно, - тем самостоятельней он станет - ...уже сейчас.

  А, если ...кому-то больше по душе - ...нежное, капризное, инфантильное ч(у)адо с неуравновешенной психикой и непомерными запросами - тогда ...зацеловывайте, балуйте и угождайте ребенку...
  - и вскоре, - вы и ...оглянуться не успеете, как ваш ребенок станет вымогать/требовать, манипулировать вами, - и даже паразитировать на ...криворукомозгих воспитателях, порою, - до самой их смерти..

  Что мы, зачастую, и вынуждены ...лицезреть в повседневности... unsmile

Разговор с деревом

Присматривались ли вы когда-нибудь к лицам тех деревьев, которые вас окружают? Нет? Посмотрите повнимательней. Есть деревья привлекательные, такие как: верба, береза, дуб, рябина, яблоня и т.д.  Не зря наши предки сравнивали березу с красивой молодой девушкой, а женские волосы с ветвями ивы. Яблоня олицетворяла красоту и здоровье, а дуб выносливость и мужество. Есть и не очень привлекательные, в основном это старые стволы с кряжистым стволом, узловатыми ветками и потрескавшейся сероватой корой (слива, липа, акация). Но согласитесь, у каждого дерева есть свое неповторимое лицо.

 

Детство это время внимательного изучения внешнего мира. Ничто не ускользает от зоркого глаза ребенка. Не все он может объяснить себе сам, поэтому придумывает свою “историю”. Видимо, поэтому в детстве так часто бывают  долго не проходящие испуги и ночные видения. Деревья тоже не обделены вниманием ребенка. Спросите, есть ли во дворе (или на даче) у него любимое дерево? Скорее всего ответ будет положительный, а еще он добавит вам информацию о том, какое дерево его настораживает.

Если у вас есть собственный сад  или дача, то вашему ребенку, наверняка, понравится идея сделать свои лица деревьям. Возможно, он сделает эти лица такими, каким он видит образ того или иного дерева. Для изготовления  такого лица можно использовать… Читать далее …

Во что играют наши дети

Помню, несколько лет назад попалась мне интересная статья о том, что первые осмысленно выбранные дитем игрушки в качестве любимых (т.е., не те, которые для того, чтобы себя занять, а те, с которыми спят и делятся переживаниями) – суть отражение самих деток. Проекция, так сказать. У кого-то это зайцы, у кого-то собаки, у кого-то мишки...

Развивая эту мысль, могу сказать, что, анализируя любимые игрушки вашего ребенка, вы можете лучше понять сами и обсудить с ним сильные и слабые стороны их любимца.

К примеру, ребенок, выбирающий собаку, – добрый, смелый, открытый, дружелюбный. Но и поверхностный, напористый, чересчур подвижный, легко всем доверяет и легко попадает под влияние.

Ребенок, предпочитающий зайчика, – послушный, спокойный, но робкий, боязливый, и очень привязан к родителям.

Ребенок, предпочитающий мишку, – по аналогии с этим животным, сильный, крепкий (хотя бы духом), но упрямый и может не всегда контролировать свои отрицательные эмоции.

Ребенок, обожающий котика, – ласковый, смышленый, веселый, но в то же время самостоятельный, независимый и «себе на уме», трудно поддается давлению взрослых, делая в конечном итоге все по-своему.

Ребенок, выбирающий кукол, а не зверушек – в 99 % случаев это девочка – домашняя, концентрируется на проблемах отношений, вдумчивая, очень женственная, но зависимая от чужих мнений и легко ранимая.

Почему происходит такое проецирование в возрасте 2-4 лет? Скорее всего, на основе представлений о животных и сказочных персонажах, полученных из рассказов взрослых. Ребенок сам себе выбирает товарища, близкого по духу. Но совсем в малышовом возрасте, т.е. лет до 2, такой выбор может быть навязанным родителями, которые в силу собственных склонностей покупают дитю 16 мишек, не особенно задумываясь, что это значит.

Что же касается игрушек детей старшего дошкольного возраста – то есть от 4-5 лет, то здесь ощущается четкое половое разделение предметов: девочкам – куклы и кастрюльки, мальчикам – солдатики и пистолетики. Однако так ли уж все однозначно, и так ли уж все равно, чем именно будут играть дети в рамках вышеприведенных тенденций?

[ Читать дальше ]

Как жить то?

Как жить то?

 

[ Читать дальше ]