хочу сюди!
 

Людмила

48 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 45-55 років

Это свинство, если парень после секса отворачивается и засыпает?

Недавно я впервые переспала с новым парнем, и все было бы замечательно и прекрасно, но после секса он взял и отвернулся к стенке. И сразу уснул. Ну, я прекрасно знаю, что мужчины после секса часто засыпают в считанные секунды, да и я отнюдь не из любителей болтать по душам до утра после этого дела. Но зато я любитель засыпать в обнимку или хотя бы нежных поцелуев на ночь. Так правильно, мне кажется, если между людьми что-то большее, чем перепихон на одну ночь. А ведь с ним мы были знакомы за месяц до этой ночи, и флирт был, и свидания, в результате чего сложились у нас очень симпатичные отношения. Поэтому для меня такой финал первой ночи был большим обломом.

Утром я придумала какие-то срочные дела и очень быстро ретировалась, а теперь вот сижу и думаю: я преувеличиваю или это и правда свинский проступок со стороны моего новоиспеченного кавалера? И как ты думаешь, каким образом лучше завести разговор, чтобы это не звучало по-дурацки? В конце концов, если человек не испытывает к тебе нежностей, как-то глупо у него это требовать.

Lilliansmutili

48

Коментарі

Гість: папаСолик

122.08.09, 10:38

Устал человек и физически и эмоционально,а ты сразу в панику!

    Гість: von PeepeR-

    222.08.09, 10:38

      322.08.09, 10:39Відповідь на 1 від Гість: папаСолик

      Устал человек и физически и эмоционально,а ты сразу в панику!

        Гість: RebeL YeLL

        422.08.09, 10:39

        А ему ты это сказала?))

          522.08.09, 10:42Відповідь на 1 від Гість: папаСолик

          Устал человек и физически и эмоционально,а ты сразу в панику!А вот то, что она утром быстренько ретировалась - это уже полное свинство

            Гість: папаСолик

            622.08.09, 10:46Відповідь на 5 від CKB