Мойте руки перед едой.
Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe
Рекламой
заниматься не так просто, как может показаться поначалу. Мало того, что
для своего продукта нужно придумать красивый и привлекающий внимание
слоган. К тому же, и картинки должны быть…яркими.
Например,
как сделать интересную рекламу для мыла? Казалось бы, все идеи уже
придуманы давным-давно, и никого не удивишь. Мыло спасает от бактерий,
смягчает руки, удаляет жир… ну, что новенького можно придумать? А
дизайнерам и пиарщикам удается. Перед индонезийским рекламным
агентством Lowe поставили задачу – нужно разрекламировать мыло Lifebuoy
(от компании Unilever) так, чтобы это было по-новому, неожиданно,
инновационно. И они сделали это. Придумали слоган «Ты ешь то, что
трогаешь». Поначалу звучит несколько непонятно, но стоит нам взглянуть
на фотографии, как все встает на свои места. Что нам всем мама говорила
перед едой в детстве? «После того, как погладил кошечку/хомячка/поиграл
с рыбкой, немедленно мой руки! Иначе за стол не пущу!» Именно об этом
же и гласит реклама.
Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe
Таким
образом, рекламщики убивают сразу двух зайцев – они с одной стороны
говорят от лица мамы, что несомненно родителям понравится, а во-вторых
– наглядно демонстрируют суть рекламы. Пусть несколько неприятно
смотреть на данные фотографии, зато сразу появляется желание вымыть
руки с мылом, и уже неважно – каким. Хотя дизайнеры еще выбрали
симпатичный вариант, а могли бы ведь нарисовать и блох, и лишайник, и
прочее.
Реклама мыла Lifebuoy от компании Lowe