Вид:
короткий
повний

Мобильний мир

Отличие_OS_Symbian_9.1_и_9.2

  • 08.08.09, 13:40
Отличие OS Symbian 9.1 и 9.2
По внешнему виду и интерфейсу OC Symbian 9.1 и 9.2 практически не отличаюца. Изменения коснуль восновном процеса оброботки данныф:смая новейшая версия работает немного но быстрей предидущей , в ней имееца профиль A2DP (Для передачи стерио звука по каналу Bluetooth).Также есть во3можность перемотки видио без специальных плееров, улучьшелась робота и методы шифрования данных(короче говоря,установлена своя антивирусная система), передаваемых по разным интернет узлам(например банковские системы, почтовые сервера) , а также была улучьшена работа JAVA и SIS приложений.
Програмное обеспечение написаное на симбу 9.1 будет прекрасно роботать и на последующих улудшениях 9оси.А если програма сделана специально для определенной модэли к примеру nokia sport 5500 у которого экран 208х208, то никак Не покатит на другой модэли (вот перечень модэлий NOKIA by Symbian 9.2:N81,N77,5700,Navigator 6110,classic 6120,6290,E90,N76,N95.

10 малоизвестных фактов о Nokia

  • 06.08.09, 20:26
 
Сейчас вы имеете возможность узнать 10 фактов, которые никогда не слышали о Nokia, мировом лидере по производству мобильных телефонов. Как сообщает TECHlabs, по совместительству Nokia является крупнейшей финской компанией, составляющей примерно половину активов Хельсинской Фондовой биржи.
10) Название городка Nokia происходит от протекающей через него реки. Сама река называется Nokianvirta, что является старинным финским словом, обозначающим соболиную, так называемую "сосновую" куницу. Представитель этих небольших пушистых хищных животных был только однажды обнаружен в регионе. Теперь этот вид считается вымершим.
9) Иногда разработчики ПО и пользователи мобильников других компаний называют Nokia словом aikon (Nokia наоборот), так как компоненты с названием "aikon" используются в разнообразных программных пакетах SDK, включая Symbian S60 SDK.
8) В телефонах Nokia таймер продолжительности звонка автоматически включается не в момент соединения, а непосредственно вместе с инициализацией звонка (за исключением телефонов 60-й серии, например Nokia 6600).
7) Nokia входит в двадцатку самых состоятельных компаний по версии списка Fortune. При этом Nokia занимает 1-е место среди коммуникационных компаний.
6) В Азии цифра 4 никогда не появляется на номерах моделей телефонов Nokia
так как оно считается несчастливым.
5) "Личный" шрифт Nokia - AgfaMonotype Nokia Sans - был первоначально разработан Эриком Спикерманом. До этого Nokia чаще всего использовала шрифт Agfa Rotis.
4) Оригинальный гудок, выдаваемый телефонами Nokia при получении SMS является кодом Морзе, означающим "SMS".
3) Nokia является крупнейшим мировым производителем цифровых камер, так как продажи её телефонов, оснащенных камерами, превысили аналогичные продажи у всех конкурентов.
2) Первый коммерческий GSM звонок был сделан в 1991 году в Хельсинки Гарри Холкером, премьер-министром Финляндии, с помощью мобильника Nokia через сеть, также созданную при участии Nokia.
1) Рингтон "Nokia tune" основан на музыке гитарного произведения "Gran Vals", написанного в 19-м веке испанским музыкантом Франциско Таррера. Первоначально рингтон носил название музыкального произведения, но получил имя "Nokia tune" в 1998 году, когда стал прочно ассоциироваться с телефонами Nokia.

Вибор телефона

  • 04.08.09, 19:50
У меня телефон se w200 вже 2 года,но скоро день рождение. 20 год и какой телефон мне вибрать?

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

75%, 9 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

8%, 1 голос

17%, 2 голоси

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

С помощью номера IMEI узнаем где изготовлен телефон

  • 19.07.09, 18:00
С помощью номера IMEI узнаем в какой стране изготовлено ваше тело.
Итак:
1Набираем *#06#
2.После этого на экране появляется 15ти значное число. Если 7е и 8е число равен 02 или 20,то это означает, что телефон из Обьединенных Арабских Эмиратов (очень плохого качества). Если 7е и 8е числа =08 или 80,то производитель Германия (это хорошо). Если 7е и 8е числа= 01 или 10,то Финляндия(Очень хорошо). Если 7е и 8е числа= 00, то это означает что телефон был произведен на оригинальном заводе производителя (Самое высшее качество). Если 7е и 8е числа =13, то производитель Азербайджан( телефон низкого качества и может представлять угрозу для пользователя)

Уход за кпк

  • 18.07.09, 16:17
 
Вот и Вы стали или только готовитесь стать владельцем карманного компьютера. Что нужно знать об уходе за ним? Совсем немного. Главное, сразу и ответственно подойти к защите нового друга от всяких неприятностей. Что же может поджидать его во внешнем мире? Пылинки, людские локти, холод, вода и падения – все это может омрачить радость при использовании ценного приобретения. Казалось бы, простая пылинка - чем же она может повредить? Отвечу - пылинки налипают на экран. Сначала их немного, и Вы их не замечаете, но со временем, их становится больше. При этом, каждый раз, когда касаетесь пальцем экрана, Вы оставляете на нем свои отпечатки, а это жир, на который прилипнет еще больше пыли. Пылинки собираются в шарики, некоторые из них достаточно твердые, как песчинки. И вот, наступает момент, когда Вы проводите по экрану стилусом, на который налип такой шарик или, что еще хуже, песчинка. Результат – царапина, а царапины тоже имеют весьма вредное свойство накапливаться.
Пленка
Итак, экранКПК- одна из самых нежных деталей. Если своевременно на экран не приклеить защитную пленку, на нем, как мы уже выяснили, рано или поздно, образуются царапины и пятна, которые будут затруднять работу и портить внешний вид устройства.
Проведя опрос, в котором приняло участие 275 человек, наш журнал выяснил, что:
175 человек наклеивают пленку сразу же после приобретенияКПКи меняют ее регулярно, если потребуется
43 человека, наклеивая пленку, понимают и осознают ее необходимость, но чувствуют дискомфорт в ее использовании
1 человек, приобретяКПК, до сих пор используют его без защитной пленки, но хотят в скором времени ее приобрести
26 человек вообще отрицают защитную пленку, как явление, и используют свойКПКбез нее.
О чем говорят эти цифры? О том, что многие люди понимают целесообразность приобретения и использования защитной пленки, так как она может спасти экран от глубоких царапин, тем самым продлив срок службы устройства. Если Вы только-только купили свойКПК, не пожалейте еще немного денег и купите пленку - от этого Вы только выиграете. Попросите продавца приклеить пленку прямо в магазине. Как правило, они не отказывают в этой услуге, а в некоторых магазинах это делают за отдельную плату. Если Вы не пожелали наклеить пленку, важно периодически чистить экран от отпечатков пальцев и пристающей к его поверхности пыли. То же самое следует проделать, если Вы все же решили наклеить пленку. Сначала, протрите экран специальной влажной салфеткой для ухода за жидкокристаллическим экраном монитора. Если такой салфетки нет, можно использовать обычную, но чуть влажную, а не мокрую, иначе, вода может также повредить устройству. Делайте все аккуратно, не давите сильно, чтобы не поцарапать и не продавить экран. Не следует развозить грязь по экрану - протирайте в направлении от центра к краям экрана, где и так скапливаются основные загрязнения, в том числе, и отпечатки пальцев, поэтому в конце чистки, тщательно протрите экран по периметру. В завершение, протрите экран сухой, безворсовой салфеткой, не оставляющей после себя волосков. Если такой салфетки у вас нет, используйте ткань, которую можно достать, разломав старую дискету. Но, лучше всего, купите специальный набор для чистки экранов мониторов. Итак, экран подготовлен. Клейкая сторона защитной пленки обычно закрыта защитным слоем - как правило, это тоже пленка, но не клейкая. Расслоите «бутерброд», но только немного, иначе на клейкой стороне сразу же окажется пыль, которой много в воздухе, и при наклейке пленка не пристанет к экрану плотно в тех местах, куда попали пылинки или волоски. Отслоив немного защитный слой, начните пленку клеить с верхнего края экрана. Клейкую сторону аккуратно и ровно приложите к экрану так, чтобы край пленки был параллелен верхнему краю экрана. Старайтесь приложить ее без отступов - в крайнем случае, он не должен превышать 0,5 мм. Как только Вы ее приложите, пленка моментально приклеится к экрану. Не спеша, освобождайте остальную часть клейкой стороны по мере наклеивания, одновременно разглаживая наклеиваемую часть сухой салфеткой. Не бойтесь пачкать внешнюю сторону пленки – она для того и нужна, чтобы защищать экран, и после наклейки Вы сможете протереть ее начисто. Когда вся пленка будет наклеена, разгладьте салфеткой края, но не давите слишком сильно на экран. Если с первого раза не удалось наклеить защитную пленку ровно или под нее все же попала пыль, ее необходимо снять. Чтобы удалить пленку, ее достаточно поддеть с одного края, и она легко снимется. Кто-то для удаления пленки использует «скотч», кто-то деревянные зубочистки. Помните одно – не используйте булавки или другие острые предметы, которые могут нанести вред экрану. Если вы сняли пленку, которой уже пользовались, ее можно промыть теплой водой с мылом. Затем, возьмите пальцами за торцы пленки, ополосните ее под струей воды и хорошо просушите. На всякий случай, запомните, что эти пленки многоразовые, и их можно мыть, сэкономив таким образом немного денег. Так как теперь у пленки уже нет защитного слоя, то, держа ее за торцы, аккуратно наклейте на очищенный экранКПК. Если что-то не вышло, вымойте ее заново и попробуйте снова – пленке от этого хуже не будет. Есть еще один популярный метод наклеивания пленки наКПК. Вам понадобятся три специальные салфетки для протирки LCD дисплеев и немного терпения. Первой салфеткой протирается экранКПКтак, чтобы по возможности на нем осталось как можно меньше пыли. Сразу же накрываем экран второй салфеткой так, чтобы одним краем она проходила по нижнему (или любому другому) краю экранаКПК. Салфетку нужно разровнять так, чтобы на экране она лежала гладко. После этого, по необходимости, протираем третьей салфеткой пленку, и кладем пленку на экран (вернее на салфетку), после чего аккуратно, придерживая пленку, миллиметр за миллиметром, одновременно выгоняя пузыри, вытаскиваем салфетку.
Чехол
Даже если Вы наклеили пленку, это не значит, что теперь экран на 100% защищен. Если Вы пользуетесь общественным транспортом, то есть вероятность того, что на экран будет «оказано давление». Чем Вам это грозит? Вам-то, в принципе, ничем, а вот у ВашегоКПКможет быть повреждена самая дорогостоящая деталь. Вы, наверное, уже догадались, что это экран. Замена экрана в сервисном центре - весьма дорогостоящая работа, поэтому, берегите экран - купите дляКПКчехол. Не жалейте денег, тем более, что это покупка обойдется гораздо дешевле, чем ремонт. В хороших чехлах та его часть, которая закрывает экран, обычно имеет вшитую жесткую деталь, предназначенную именно для того, чтобы оградить экран от возможности его продавить. Но, все же, не стоит надеяться на абсолютную защиту с помощью чехла. Например, не стоит кластьКПКв задний карман брюк. Если вы решите присесть, чехол его не спасет. Как бонус, в чехлах есть различные кармашки для кредитных карт и карт памяти, которые тоже, безусловно, пригодятся.
Холод
Итак, с защитой экрана мы разобрались, остался холод. Самое главное и важное правило - не включайте свойКПКв теплом помещении сразу же после того, как он побывал на морозе. Если он замерз, ему необходимо отогреться до комнатной температуры, просто полежав выключенным хотя бы два часа. Из-за разницы температур охлажденногоКПКи наружного воздуха, внутри устройства образуется конденсат или, другими словами, вода, которая хорошо проводит ток. Если включить устройство, можно устроить небольшое короткое замыкание с неизбежным посещением гарантийной мастерской. Точно так же уделите внимание аккумулятору. На холоде он может просто перестать снабжать компьютер энергией, даже если до этого был полностью заряжен. Обычно, вКПКиспользуются литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы, которые начинают показывать фокусы уж при охлаждении до нуля градусов. Если батарея часто оказывается на морозе, ее емкость снижается, и вскоре, возможно, ее придется заменить. Не менее важно на холоде защищать дисплей компьютера. Каждый производитель указывает диапазон температур, в которомКПКможет работать - прочитайте технические характеристики. Жидкокристаллический экран карманного компьютера на морозе работает медленнее - изображение будет «тормозить», а в худшем случае, может нарушиться цветопередача дисплея.Что делать, чтобы этого не произошло? ДержитеКПКв тепле, например во внутреннем кармане одежды.

Десять байт, которые потрясли мир

  • 14.07.09, 18:52
(Юрий Нестеренко)Дай бог памяти...
Хроника событий
В октябре 2017 года в условиях хаоса и безвластия, захлестнувших страну,
руководство ВКП(П) - Всероссийской Компьютерной Партии (Программистов) -
приняло решение о захвате власти.
Переворот был осуществлен быстро и почти без кровопролития. Заранее
разосланные вирусы блокировали работу Генштаба, почт, банков и телеграфов,
а отряды революционных плэйеров, натренированых на тайных базах на игре в
5ый DOOM, заняли правительственные здания. Первые декреты новой власти
провозглашали: "Каждый программист имеет право на бесплатный компьютер,
бесплатное пиво и бесплатный сон" и "Аll Software Must Be Free".
Председатель Высшего Хакерского Совета выступил с обращением к населению,
в котором прозвучала историческая фраза: "Теперь больше не надо бояться
человека с винчестером!" Hа следующий же день на улицах выстроились
очереди за бесплатным пивом. Редкие непьющие программисты немедленно
развернули крупную спекуляцию, кроме того, к пиву пытались прорваться
личности, чье программисткое происхождение было явно сомнительным.
Возникли первые беспорядки.
Тем временем Высший Хакерский Совет издал декрет об обложении налогом на
пользование компьютерами и софтом всех непрограммистов, что привело к
образованию Юзерской Лиги, резко оппозиционной новому режиму. В этих
условиях ВКП(П) вынуждена была спешно формировать вооруженные отряды для
защиты революции. Они состояли из самых разных людей и потому получили
название Разной Гвардии. Параллельно решался вопрос о символике и
наглядной агитации. Hа площади Материнской Платы (бывш. Красная) был
воздвигнут конный памятник Винеру и фон Hейману. В качестве фла га был
выбран бело-сине-черный, что символизировало Windows, Norton Commander и
MS-DOS. Hа гербе был изображен, конечно, компьютер (предложение поместить
туда еще бутылку пива отклонил Высший Хакерский Совет после личного
вмешательства председателя).
В это время из подполья вышла экстремистcкая организация "Четная сотня",
состоявшая в основном из пользователей модемов, которая тут же устроила
погромы работников АТС. Высший Хакерский Совет не вмешивался, пока погромы
не достигли пика, после чего был издан декрет о бесплатной пересылке
цифровой информации по телефонным линиям, что вызвало бурный восторг
четносотенцев. Однако отнюдь не все политические силы можно было склонить
на свою сторону.
Hабиравшая силу Юзерская Лига устроила на площади Харддиска (бывш.
Манежная) мощную демонстрацию под вызывающим лозунгом "Юзер тоже
программист!", поддержанную программистами из фракции прикладников.
Демонстрация была разогнанна разногвардейцами, а руководители Юзерской
Лиги укрылись в представительстве фирмы Apple, где и попросили
политического убежища.
После этого представители прикладников были выведены из руководства
ВКП(П), и новое правительство было сформировано только из членов фракции
системщиков,что впоследствии привело к переименованию партии в КППС
(Компьютерная Партия Программистов-Системщиков). В целях закрепления
победы над ренегатами Высший Хакерский Совет принял закон о повсеместном
введении шестнадцатиричной системы счисления.
Юзерская Лига и прикладники попытались поднять мятеж, подавленный ударными
силами вирусов-мутантов. Высший Хакерский Совет объявил о начале
хакерского террора. В вычислительных центрах проходили митинги под
лозунгом "Смерть ламерам!" Hа улицах разногвардейские патрули
останавливали прохожих и спрашивали у них, сколько будет 7+5. Отвечавших
"12" тут же увозили в Кэш (бывш. Лубянка), ибо правильный ответ - 0С.
Левые авиры (авторы вирусов) попытались линчевать Лозинского, но были
решительно остановлены правыми авирами.
Hо, несмотря ни на что, провокации не прекращались. Поступали доносы о
том, что в Тауэре (бывш. БД) новое правительство в полном составе целыми
днями играет в 5ый DOOM. Hо комиссия Check'а установила, что это наглая
ложь - правительство играло в 12ый Beholder. Один из лидеров Юзерской
Лиги, укрывавшийся в здании Apple, пустил шутку о том, что обещанный
каждому программисту бесплатный компьютер - это компьютер без плат.
В ответ на это председатель Высшего Хакерского Совета потребовал запретить
русский язык как не поддающийся синтаксическому анализу и корректной
трансляции, но это смелое решение было заблокировано той частью ВХС,
которая не знала английского. Тем временем в самой ВКП(П) назрел новый
раскол. Фракция радикальных системщиков, чьи позиции значительно окрепли
после мятежа прикладников, начала кампанию за запрещение Windows и
удаления белой полосы с флага. Hо раскол не успел углубиться, поскольку в
это время в стране кончилось пиво.
Одновременно с этой случилась другая экономическая катастрофа:за -
давленные налогами юзеры стали выкидывать компьютеры и считать на счетах.
Кэш был переполнен. Режим оказался на грани краха. Высший Хакерский Совет
заседал всю ночь, после чего выслал из страны представителей фирмы Apple и
провозгласил HЭП - Hовое Эргономичное Программирование. Что это такое,
никто не знал, но звучало красиво.
В это время известный иностранный писатель вирусов посетил Москву (все еще
не переименованную) и, под впечатлением от всего увиденного, написал новый
вирус. Благодаря широкому набору команд нового процессора Decium, он
уместил его всего в 10 байт. Вирус взбудоражил мировую общественность, ибо
теперь самовозникновение вирусов в результате случайных сбоев стало из
невозможного просто маловероятным. Идеологи ВКП(П) усмотрели в этом
широкую перспективу: настанет время, когда программы будут писаться сами
собой, а про граммисты будут только играть в DOOM и Beholder, пить пиво и
спать.
В Минитауэре (бывш. Кремль) прошел съезд программистской молодежи, на
котором председатель Высшего Хакерского Совета произнес историческую
фразу: "Hынешнее поколение программистов будет жить!"
(С) YuN, 1994

смс_с_вирусами

  • 14.07.09, 18:20
>>Взлом сайтов<<
>>Бесплатный взлом Email!<<
SMS "ВИРУСЫ"
Перед вами список сообщений от которых глючат телефоны
NOKIA
Подвергаются атаке: Nokia 6210 Описание: Этот глюк, связан с некорректным отображением символов. Сотовый телефон выключится и SMS сообщение не удалится! Текст сообщения: 0x04 0x05 0x15 0x8A
Подвергаются атаке: Nokia 6210 Описание: Этот глюк, связан с некорректным отображением символов. Сотовый телефон выключится и SMS сообщение не удалится! Текст сообщения: "%RPT"
Подвергаются атаке: Nokia 6210 Описание: Этот глюк, связан с некорректным отображением символов. Сотовый телефон выключится и SMS сообщение не удалится! Текст сообщения: "%I:::::.M:::::.G"
Подвергаются атаке: Nokia 3310 Описание: Этот глюк, связан с некорректным отображением символов. Сотовый телефон выключится и SMS сообщение не удалится! Текст сообщения: 0x04 0x05 0x15 0x8A
Подвергаются атаке: Nokia 3310 Описание: Этот глюк, связан с некорректным отображением символов. Сотовый телефон выключится и SMS сообщение не удалится! Текст сообщения: "%RPT"
Подвергаются атаке: Nokia 3310 Описание: Этот глюк, связан с некорректным отображением символов. Сотовый телефон выключится и SMS сообщение не удалится! Текст сообщения: "# menu"
Подвергаются атаке: Nokia 3330 Описание: Этот глюк, связан с некорректным отображением символов. Сотовый телефон выключится и SMS сообщение не удалится! Текст сообщения: 0x04 0x05 0x15 0x8A
Подвергаются атаке: Nokia 3330 Описание: Этот глюк, связан с некорректным отображением символов. Сотовый телефон выключится и SMS сообщение не удалится! Текст сообщения: "%RPT"
SIMENS
Подвергаются атаке: Siemens c45 Описание: Если вы пошлёте это SMS сообщение, сотовый телефон выключится и SMS сообщение не удалится! Текст сообщения:...???
Подвергаются атаке: Siemens x35/x45/x55 Описание: Если вы пошлёте это SMS сообщение, сотовый телефон выключится и SMS сообщение не удалится! Текст сообщения: "%English" or "%Magyar" or "%Deutsch"
Подвергаются атаке: Siemens x35/x45/x55Описание: Если вы пошлёте это SMS сообщение, сотовый телефон выключится и SMS сообщение не удалится! Текст сообщения: "%в"
Motorola
Подвергаются атаке: Motorola c350Описание: Этот глюк, связан с некорректным отображением символов. Сотовый телефон выключится и SMS сообщение не удалится! Текст сообщения: 0x04 0x05 0x15 0x8A
Подвергаются атаке: Motorola c100Описание: Этот глюк, связан с некорректным отображением символов. Сотовый телефон выключится и SMS сообщение не удалится! Текст сообщения: 0x04 0x05 0x15 0x8A
LG
Подвергаются атаке: LG все Описание: Этот глюк, связан с некорректным отображением символов. Сотовый телефон выключится и SMS сообщение не удалится! Текст сообщения: "%RPT"
© J-hack.ru
Соглашение|Контакты

Бесплатная_мобильная_связ.

  • 01.06.09, 14:00
Бесплатная мобильная связь - звонки по 0,01$
Автор: Cranium.
Взято с сайта http://wapteam.ru/

Вот способ, который дает Вам огромную экономию ваших финансовых средств.

Для начала надо правильно выбрать оператора сотовой связи, и знайте, что это может быть совершенно не МТС или БИЛАЙН, а какой-нибудь местный оператор связи у которого даже баланс в рублевом эквиваленте. Вы собирайте информацию об этом операторе, а т.е. проще говоря все прайсы всех операторов в вашем городе и ищите в разделе тарифы ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ!!! она должна быть обязательно минимальной стоимости. Это и будет ваша оплата за звонок. Обращайте внимание на то чтобы оператор сотовой связи работал на прямой городской номер.

После этого в меню вашего сотового телефона необходимо дать следующие настройки: Вначале отыщите функцию переадресация. В разных моделях телефонов она устанавливается по-разному, но она есть абсолютно во всех моделях телефонов даже в самых допотопных!!! После необходимо найти из всех вариантов переадресации ( всех звонков, если выключен и т.д.) выбирайте: если свой номер занят.Далее устанавливаете номер телефона куда необходимо позвонить (обязательно 8 и код!!! потом номер), через 3-5 секунд она будет установлена. И набираете СВОЙ НОМЕР сотового телефона т.е. позваниваете сами себе. У вас естественно занято и переадресация отправляет вас к искомому абоненту. Обратите внимание что переадресация не дает 5 секундный бесплатный барьер, а также только увеличивает стоимость звонка абоненту своей сети. Также это обычно отменяется посекундная тарификация, но все это и так окупается с лихвой.

Видите как все легко поэтому скорей выбирайте оператора сотовой связи в вашем городе с самой низкой оплатой переадресации.

Основы использования Game Canvas в J2ME

  • 21.05.09, 18:00
Большую часть 
приложений, 
разрабатываемых для 
J2ME, составляют 
игры. Поэтому не 
было ничего 
удивительного в том, 
что группа Java 
Community Process 
включила в MIDP 2.0 
поддержку основных 
игровых 
возможностей. 
Давайте рассмотрим 
их реализацию -
класс GameCanvas.
GameCanvas входит в 
состав пакета 
javax.microedition.l
cdui.game и является 
расширением класса 
Canvas. Как Вы 
знаете, Canvas 
позволяет рисовать 
на экране используя 
низкоуровневый API, 
отслеживать события 
клавиатуры и 
стилуса. Недостаток 
Canvas в том, что он 
фактически блокирует 
приложение на время 
перерисовки экрана, 
то есть в это время 
Вы не имеете 
возможность 
обрабатывать 
события клавиатуры. 
Это может привести к 
тому, что игра будет 
реагировать с 
опозданием на 
действия 
пользователя. Будет 
создаваться 
впечатление, что 
игра тормозит, а 
управление не 
чувствительное. 
GameCanvas был 
разработан 
специально для того, 
чтобы устранить эти 
недостатки.
Первое о чем нужно 
помнить - то, что 
GameCanvas это все-
таки Canvas, и все 
навыки работы с 
Canvas пригодятся и 
при работе с 
GgameCanvas. 
Например, методы 
showNotify() и 
hideNotify() все также 
вызываются, когда 
canvas переходит в 
видимый/невидимый 
режим. События от 
клавиатуры и стилуса 
все так же поступают 
в GameCanvas, за 
исключением 
некоторых 
подавляемых событий 
клавиатуры. Вы все 
также должны 
самостоятельно 
формировать рисунок 
на экране и можете 
прикреплять объекты 
Command к 
GameCanvas. Ниже 
приведен очень 
простой MIDlet, 
который тестирует 
canvas:
import 
javax.microedition.lc
dui.*;
import 
javax.microedition.
lcdui.game.GameCan
vas;
public class 
DummyGameCanvas 
extends GameCanvas {
public 
DummyGameCanvas( 
boolean suppress ){
super( suppress );
} switch( action ){
case DOWN:
return "DOWN";
case UP:
return "UP";
case LEFT:
return "LEFT";
case RIGHT:
return "RIGHT";
case FIRE:
return "FIRE";
case GAME_A:
return "GAME_A";
case GAME_B:
return "GAME_B";
case GAME_C:
return "GAME_C";
case GAME_D:
return "GAME_D";
} return "";
} protected void 
hideNotify(){
System.out.println( 
"hideNotify" );
} protected void 
keyPressed( int key ){
System.out.println( 
"keyPressed " + key + 
" "
+ getAction( key ) );
} protected void 
showNotify(){
System.out.println( 
"showNotify" );
} }
Сравнение этого 
класса с аналогом, 
построенным на 
использовании 
обычного canvas, 
позволяет выявить 
два существенных 
отличия. Во-первых, 
конструктору 
передается булевая 
переменная, которая 
указывает должны ли 
подавляться 
некоторые события 
клавиатуры или нет. 
Во-вторых, 
отсутствует метод 
paint(), как ненужный. 
Но, пожалуй, 
наибольшим отличием 
является отсутствие 
в DummyGameCanvas 
игрового цикла.
Вообще, компоненты 
пользовательского 
интерфейса MIDP 
управляются 
событиями, то есть 
методы вызываются 
системой напрямую в 
ответ на 
произошедшие 
события. В Canvas 
события поступают в 
очередь и 
поставляются 
приложению по 
одному, поэтому 
между 
возникновением 
события и его 
обработкой внутри 
приложения может 
пройти некоторое 
время. Особенно эта 
задержка заметна, 
когда происходит 
событие -
перерисовка экрана. 
В gamecanvas 
реализован другой 
подход, позволяющий 
приложению быстро 
опрашивать 
клавиатуру и 
производить 
перерисовку в 
определенное время: 
опрос и перерисовка 
выполняются в цикле 
на отдельном потоке.
Для опроса 
клавиатуры 
используется метод 
getKeyStates (). Он 
возвращает бит-
маску, отражающую 
изменения в 
состоянии клавиш 
действия (action 
keys) - определенных 
в классе Canvas - с 
момента последнего 
вызова этого метода.
int state = 
getKeyStates();
if( ( state & 
FIRE_PRESSED ) != 0 ){
// пользователь 
нажал кнопку FIRE
}
Это позволяет 
приложению 
своевременно и 
быстро проверять 
состояние клавиш 
даже в плотном 
цикле. Заметьте, 
события клавиатуры 
по-прежнему 
передаются 
gamecanvas, но вы 
можете подавлять 
события, нажимая 
клавиши действия. С 
другой стороны, 
события клавиатуры 
никогда не 
подавляются вызовом 
команд меню.
В GameCanvas 
реализована двойная 
буферизация. Это 
позволяет устранить 
эффект мерцания при 
перерисовке экрана. 
Фактически, все 
операции рисования 
производятся во 
вспомогательном 
буфере, а затем 
происходит 
копирование 
содержание этого 
буфера на экран. 
(Более подробно об 
этом рассказано в 
статье "Устранение 
эффекта мигания в 
играх. Двойная 
буферизация" на этом 
сайте.) Создание и 
управление 
внеэкранным буфером 
полностью берет на 
себя canvas. Для 
рисования во 
внеэкранный буфер 
используйте 
указатель, 
полученный от 
метода getGraphics(). 
(Этот метод каждый 
раз возвращает 
различные указатели, 
поэтому вы должны 
вызвать его однажды 
вне буфера и 
сохранить 
полученный 
указатель для 
дальнейшего 
использования.) 
Чтобы обновить экран 
после рисования, 
вызовите метод 
flushGraphics(), 
который скопирует 
текущее содержание 
внеэкранного буфера 
на экран.
Второй пример рисует 
летящие звезды.
import 
java.util.Random;
import 
javax.microedition.lc
dui.*;
import 
javax.microedition.
lcdui.game.GameCan
vas;
// Это простой 
пример gamecanvas, 
который
// выводит летящие 
звезды. Кнопками 
вверх
// и вниз 
регулируется 
скорость полета
public class StarField 
extends GameCanvas
implements Runnable {
private static final int 
SLEEP_INCREMENT = 10;
private static final int 
SLEEP_INITIAL = 150;
private static final int 
SLEEP_MAX = 300;
private Graphics 
graphics;
private Random 
random;
private int sleepTime 
= SLEEP_INITIAL;
private volatile 
Thread thread;
public StarField(){
super( true );
graphics = 
getGraphics();
graphics.setColor( 0, 0
, 0 );
graphics.fillRect( 0, 0, 
getWidth(), 
getHeight() );
}// Когда canvas 
переходит в режим 
"невидимый", 
удаляем thread
protected void 
hideNotify(){
thread = null;
}// Игровой цикл.
public void run(){
int w = getWidth();
int h = getHeight() - 1;
while( thread == 
Thread.currentThrea
d() ){
// В зависимости от 
нажатой кнопки
// увеличить или 
уменьшить скорость
// полета
int state = 
getKeyStates();
if( ( state & 
DOWN_PRESSED ) != 0 ){
sleepTime += 
SLEEP_INCREMENT;
if( sleepTime > 
SLEEP_MAX )
sleepTime = 
SLEEP_MAX;
} else if( ( state & 
UP_PRESSED ) != 0 ){
sleepTime -= 
SLEEP_INCREMENT;
if( sleepTime < 0 ) 
sleepTime = 0;
}// Перерисовать 
экран, сдвинув 
существующее
// существующее 
звездное поле и 
нарисовав новые 
звезды
graphics.copyArea( 0, 
0, w, h, 0, 1,
Graphics.TOP | 
Graphics.LEFT );
graphics.setColor( 0, 0
, 0 );
graphics.drawLine( 0, 0
, w, 0);
graphics.setColor( 255
, 255, 255 );
for( int i = 0; i < w; 
++i ){
int test = Math.abs( 
random.nextInt() ) % 
100;
if( test < 4 ){
graphics.drawLine( i, 0
, i, 0 );
} } flushGraphics();
// Ждем...
try {
Thread.currentThrea
d().sleep( sleepTime );
} catch( 
InterruptedException e 
){
} } }// Когда canvas 
переходит в видимый 
режим,
// создаем поток 
thread и запускаем 
игровой цикл.
protected void 
showNotify(){
random = new 
Random();
thread = new Thread( 
this );
thread.start();
} }
Пользователь 
нажимает кнопки UP и 
DOWN для увеличения 
и уменьшения 
скорости полета. 
Этот несложный 
пример может лечь в 
основу простой игры. 
GameCanvas 
позволяет создавать 
гибкие и 
чувствительные игры.
Исходный текст 
примера можно 
скачать здесь.
Автор оригинала: Eric 
Giguere
Перевод: aRix

Смешные sms

  • 21.05.09, 17:00
Dosug - девушки для вас! X-DVD - XXX DVD дешево!  
Смешные sms. Самые смешые sms сообщения.
Смешные sms сообщения. Самые смешные sms-ки. Смешные смс (sms).
Малышу было очень жаль Карлсона. Но папе был очень нужен лодочный мотор...

Носорог очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.

Все на свете - дерьмо! Кроме мочи...

Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - 
все-таки не то...

Собаки нужны охотнику, чтобы на него зайцы не напали.

Если аборт - это убийство, то минет - людоедство!

Осторожно, двери не закрываются!

Ничто так не украсит ваш праздничный стол, как петарда в салате оливье.

При выходе из ресторана первое, что бросается в глаза, - это асфальт.

Говорят, что у Кутузова не было одного глаза, но это не правда!!! Один глаз у 
Кутузова был!

Домашние животные украшают нашу жизнь, а в трудную минуту стол.

  Откровенные фото девушек. Жми! 

Раздел "Знакомства" в газете "Из рук в руки".

Однажды Карлсон надел штаны наизнанку. Так появилась мясорубка.

Начальник - это тип, который всегда приходит раньше на работу, когда ты 
опаздываешь, и постоянно опаздывает, если ты специально встаешь раньше.

Краткое пособие по сексу:
Засунуть. Вытащить. При необходимости повторить.

Мирные жители зверски расстреляли оккупантов.

Дубровский имел связь с Машей через дупло.

Человечество делится на две основные группы: тех, кто имеет и тех, кого имеют.

Если человек счастлив больше одного дня, значит, от него что-то скрывают.

Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

К сожалению не верно, что женатые мужчины живут дольше холостых. Это только 
кажется, что дольше.

Продаю рубли по цене ниже завода-изготовителя.

  Ozon - недорого книги, видео, игры и др. 

Я - не расист. Я ненавижу все национальности одинаково.

Лесбиянки без конца трахаются!

- Официант, что это за дерьмо вы мне принесли, да еще и так мало!

Кто бы мог подумать!? Оказывается противоположный пол - это потолок!

- Даже подумать страшно! - сказала женщина и храбро задумалась.

Ищу интим. Работу не предлагать.

В женщине, как и в сказке должен быть хороший конец!

Я никогда не мог привести домой женщину. Сначала из-за родителей, потом из-за 
жены...

С удовольствием подорвусь на секс-бомбе, желающей разделить со мной конец.

В сексе, как и в автоспорте: главное не жалеть денег на хорошую импортную 
резину.

Любовь - это рыбалка, не клюет - сматывай удочки!

В Бразилии каждый второй если не Педро так Гомес, а женщины или Кончита или 
Хyанита... 

Встретила Лиса Колобка и... подцепила колобковую вошь!

Школа выживания.
Тема 1. Как выживать соседей...

Слово - не воробей. Вылетит - потом таких поймаешь...

А по мне пусть хоть всех поубивают, лишь бы не было войны!

Продается петух, топчет куриц. Насмерть.

Любопытство не порок, а способ образования.

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

Скажи честно, сколько тебе нужно времени, чтобы через 15 минут ты была готова?

В этом мире лжи и лицемерия уже так трудно кого-нибудь обмануть...

На очередной ход Каспарова Карпов ответил матом.

Предыдущий сборник смешных sms сообщений. 
Смешные sms. Смешные sms сообщения. Смешные sms-ки.
Кроме смешных sms вы можете прочитать:
Как развлечь себя в лифте;
Руководство по применению мужчины. 

  XXX DVD дешево!
  Дешевый сексшоп!