хочу сюди!
 

Ліда

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 46-56 років

Говно машина коли мороз

точніше акамулятор. тридні при мінус -20 і ледве пропручує двигун. вчора заніс в хату. сьогодні спробую завести. цікаво, заведеться мій антикваріат?.

порада, при морозі і якщо авто дловго стояло витискайте щеплення коли заводите. так стартеру легше жити.

 

9

Коментарі

Гість: tridesyatiy

117.12.09, 09:26

блин... как знакомо... вчера на морозе пришлось к другой машине подключаться...иначе никак...
сегодня прийдется за новым акумом ехать ну его нах застрять где-то за городом...

    217.12.09, 09:36

    О-о-о-о !!!! Больная тема , Я вчера не завёлся , акума подвела , поставил на зарядку на сутки вечером буду пробовать завестись

      317.12.09, 09:41

      гражданин, попроще. акуму пять років. якісь питання можуть бути? масло літнє, з повишеною вязкістю.

      помню я ті морози. тоді в мене "запер" був. машина звір. з півтику заводилась. там де уазик непроходив під час заметілі мій запер ганяв як моторний човен.

        417.12.09, 09:43

        Когда-то, года 4 назад в Киеве были дикие морозы, градусов под 40. Маршрутки "Богданы" замерзали прямо на ходу. Мы с папой утром выходили садились в машину (Ланос тогда был), с пол оборота двигатель запускался, пока двигатель прогревался наблюдали как тягают на тросах, "прикуривают" или просто бросают свои авто ничего не добившись другие водители на стоянке.... При чем машины бизнес и люкс класса тоже. Гавно не машина - гавно водитель. Народ постепенно становится "американцами". Подготовить машину к зимнему периоду у большинства означает только сменить резину. Вот и результаты в нормальный мороз наших широт.

          517.12.09, 09:45Відповідь на 2 від ВалериЧ

          Брате, обережно! плотность електроліту пада на морозі, заряд акупа пада. при теплі нормалізується і акум заряжається типу сам. так шо з морозу на зарядку не став. може 15 вольт видать

            617.12.09, 09:47Відповідь на 4 від Max_TAG

            як ти готуєш своє авто?

              717.12.09, 09:50Відповідь на 3 від gam-ua

              так кто виноват что у тебя масло не то и аккумулятор старый? Машина? Если аккумулятор старый то эксплуатирувать его следует летом, а на зиму покупать новый... (периодично меняя для подзарядки их местами...

                817.12.09, 09:56Відповідь на 6 від gam-ua

                Сменить резину, проверить (заменить) жидкости (тормозную, антифриз и т.д.). На зиму лучше поставить новые свечи зажигания. Если аккумулятор не новый, но еще живой, поигратся с электролитам, если необслуживаемый то проверить его емкость, это важный узел в мороз . Протестировать электроборудование авто и провести компьтерную диагностику это минимум. Уже после него можно будет быть увереным что авто не подведет.

                  Гість: oa-toha

                  917.12.09, 10:14

                  по моим наблюдениям, ничего специально не нужно делать к зиме, просто нужно вовремя делать ТО, рекомендованное производителем, самому или у дилера, у кого на что финансы позволяют....
                  забавно конечно смотреть как начинаются проблемы на стоянке у соседей
                  p.s. машина что вчера что сегодня завелась моментально, хоть конечно не так радостно, но то такое, кто говорит что заводитяс как летом тому не верю

                    1017.12.09, 11:37Відповідь на 9 від Гість: oa-toha

                    ну взагалі варто змінить масло на нижчу вязкість. для дизеля ДП зимове. і все. акум варто нести в хату. але якщо авто щодня експлуатується неменше як 30 хв то можна й не нести.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна