Про співтовариство

Все об идеях. Предлагаем свои, копипастим чужие. Рассуждаем, обсуждаем, боготворим или отпускаем в шредер. Реализовываем или закидываем на чердак поколений.
Share your idea!
Вид:
короткий
повний

Идеялогия.

В России начинают просыпаться. Может и нам пора...

Группа социально-активных москвичей попыталась провести рекламную кампанию против коррумпированности чиновников, разжигания межнациональной розни и спаивания нации. Как рассказывают авторы, плакаты клеились ночью в разных местах, к полудню следующего дня ВСЕ они уже были сорваны или переклеены. По мнению организаторов, в предвыборное время кто–то за этим очень строго следит, хотя плакаты к грядущим выборам отношения не имеют.

«Все сделано на личные средства», — уточняют авторы.

*надпись внизу: Герб Москвы: При молчаливом согласии Правительства Москвы Лого Ягуара: При поддержке компании Ягуар (алкогольный напиток)

Внизу: Программа компании Газпром. Информационный партнер: Первый канал.

Внизу: ГИБДД Москвы.

Вверху — «Мы Россияне».

Внизу: Тендерный комитет правительства Москвы. Информационный партнер: Компания Интеко.

Внизу: Программа Движения НАШИ / Информационный партнер Первый канал.

По материалам: Leprosorium

А потім маленьке звірятко завертає шоколадку у фольгу (с)

Диалог в конце ролика Любовник : Затем они погрузили меня в грузовик, и вот так я оказался здесь. Муж : Невероятно! Ты слышала это, дорогая? Жена : Да... Это просто удивительно! Lucas G. — сценарист CANAL+ Слоган: Никогда не следует недооценивать силу грандиозной истории.

Кубик Рубика Ауди

Очень впечатляет ролик и идея.

Прямая простота

За пивком туда и обратно)

Для рекламы водки Абсолют пойдет

В Вышгороде есть такая вот "бутылка")



Идеи витают в воздухе (TopGear рекламирует VW)

DDB London оригинальным способом разместило рекламу Volkswagen в недавнем новом эпизоде знаменитого автомобильного шоу Top Gear.Двум ведущим Джереми Кларксону и Джеймсу Мэю было предложено сделать рекламный ролик для нового Volkswagen Scirocco. И известные своим остроумием и цинизмом ведущие совместно с DDB London сделали все, что было в их силах, показав все, что они смогли придумать, в одном из сюжетов Top Gear.  И это, пожалуй, первая рекламная кампания подобного рода. Где и когда мы могли видеть столько разных рекламных роликов одного автомобиля подряд в рамках программы с поистине огромной аудиторией? 

К тому же то, что это было якобы ненастоящей рекламой, позволило Фольксвагену очень и очень многое, включая демонстрацию оторванных конечностей и показ самоубийства.

YouTube-Квест

Первый ютьюб-квест (социалка)

HP-Dance. Гениально!

Фестиваль D&AD с 1962 года занимается тем, что ищет лучшие работы в дизайне и рекламе. В рамках ежегодного студенческого конкурса D&AD Student Awards в категории Open Brief компания Hewlett Packard поставила конкурсантам задачу представить идею, продвигающую способность рабочих станций HP претворять в жизнь все, что только может прийти в голову креативному человеку.

Самой заметной и обсуждаемой из представленных идей стал вирусный ролик студентов британского Кингстонского Университета Мэтью Робинсона (Matthew Robinson) и Тома Риглсуорта (Tom Wrigglesworth), получивший на конкурсе второе место и желтый карандаш.

Ролик «HP Workstations Performance» наглядно демонстрирует, как принтеры НР воплощают идеи в жизнь. Восемь принтеров выступают в ролике в качестве инструментов оркестра, которым руководят молодые креативщики, показывая настоящий визуально-музыкальный спектакль. Съемка, режиссура и монтаж полностью выполнены самими студентами. С споте звучит музыка «Hold Me Back» Round Table Knights.

Молодые дизайнеры Tom Wrigglesworth и Matt Robinson только что окончили Кингстонский Университет с дипломом в области Design Communication и в настоящее время находятся в поиске своего места под солнцем индустрии креатива.

Сторінки:
1
2
3
попередня
наступна