О сообществе

Здесь можно найти музыку разных направлений и жанров, всех кроме попсы, а также настоящих мело-маньяков! От 60х до 2050х! Здесь есть все! И БЕЗ ПОПСЫ!
Вид:
краткий
полный

БЕЗ ПОПСЫ

Christina Aguilera - Mercy on Me

Кристина, конечно, частенько поет попсовые песни .Но её альбом Back To Basics просто находка для любителей джаззовой музыки.Жаль,что она не продолжила работать в том же стиле.Кто-то говорит,что она красиво поет,скорее красиво рычит.smile Хотя голос у неё очень сильный.А она использует его на попсовые песни.Ну что ж... Это её выбор...

 

 

Lord have mercy on my soul
For I have walked the sinful road
That I'm down on my knees
Lord have mercy on me, please

Ohh yeah

Jesus, I must confess
That in all my loneliness
I've forsaken and I've sinned
Leaving fragments of a man so broken

I could tell you what I've done
Or should I tell you where I went wrong?

Well the more that I start to play
My deceitful, evil ways
Keep on growing stronger by the day

Oh lord have mercy on my soul
For I have walked a sinful road
So I'm gonna get down on my knees
Beg forgiveness to help set me free
Lord have mercy on me, please

Mother Mary full of grace
In my weakness, I've lost faith
I've been careless, and I have been warned
And the devil inside me is torn
God bless the men that I have scorned

Oh lord have mercy on my soul
For I have walked the sinful road
So I'm gonna get down on my knees
Beg forgiveness to help set me free
Lord have mercy on me, please

Woah, woaa yeah yeah
Woa yeah yeah oh oh
Oh-oh yeah yeah yeah, ohh

So don't let me fool around no more
Send your angels down to guide me through that door
Well I've gone and confessed my regrets
And I pray I'm not held in contempt
I'm so lost, and I need you to help me repent

Oh lord have mercy on my soul
Oh I'm begging, I'm pleeding, I'm needing
I want you to know
So I'm down upon my knees
Oh lord, I need forgiveness
I need forgiveness from you

 

 

Боже, пощади мою душу,
Ведь я пошла по неверному пути,
Я преклоняюсь перед тобой,
Боже, помилуй меня, пожалуйста

О, да

Иисус, я должна признаться,
Будучи одинокой,
Грешила и бросала мужчин,
Разбивая им сердца.

Я могу рассказать тебе, что я наделала,
Или должна сказать, когда я свернула на неправильный путь?

Я погружаюсь в болото своих игр,
Таких лживых и злых,
И с каждым днем все глубже и глубже

О, Боже, пощади мою душу,
Ведь я пошла по неверному пути,
И я собираюсь преклониться перед тобой,
Ради отпущения грехов,
Боже, помилуй меня, пожалуйста

Мать Мария, ты милосердна,
А я в своей слабости потеряла веру,
Я была небрежна, хотя меня предупреждали,
Но в итоге я победила дьявола внутри меня.
Боже, благослови мужчин, которых я отвергла

О, Боже, пощади мою душу,
Ведь я пошла по неверному пути,
И я собираюсь преклониться перед тобой,
Ради отпущения грехов,
Боже, помилуй меня, пожалуйста

О, оо, да да
Оо, да, да, о, о
О-о, да, да, да, о

Так что не позволяй мне больше вести распутный образ жизни,
Пошли своих ангелов ко мне, чтобы они провели меня через эти двери,
Ведь я раскаялась в своих грехах,
И я молю тебя о том, чтобы ты не презирал меня,
Я потеряна, и мне нужно, чтобы ты выслушал и понял меня

О, Боже, пощади мою душу,
Я молю, я умоляю, я стражду
Я хочу, чтобы ты знал:
Я преклоняюсь передо тобой,
Боже, даруй мне прощение,
Мне нужно, чтобы ты помиловал меня...

Aerosmith - Crazy

 

 

Come here, baby

You know you drive me up a wall
The way you make good for all the nasty tricks you pull
Seems like we're making up more than we're making love
And it always seems you got something on your mind other than me
Girl, you got to change your crazy ways, you hear me

Say you're leaving on a seven thirty train
And that you're heading out to Hollywood
Girl, you've been giving me that line so many times
It kinda gets like feeling bad looks good, yeah
That kinda loving turns a man to a slave
That kinda loving sends a man right to his grave

I go crazy, crazy, baby, I go crazy
You turn it on then you're gone, yeah, you drive me
Crazy, crazy, crazy for you, baby
What can I do, honey, I feel like the color blue

You're packing up your stuff and talking like it's tough
And trying to tell me that it's time to go, yeah
But I know you ain't wearing nothing underneath that overcoat
And it's all a show, yeah
That kinda loving makes me wanna pull down the shade, yeah
That kinda loving, yeah
Now I'm never, never, never, never gonna me the same

I go crazy, crazy, baby, I go crazy
You turn it on then you're gone, yeah, you drive me
Crazy, crazy, crazy for you, baby
What can I do, honey, I feel like the color blue
I'm losing my mind, girl, 'cause I'm going crazy

I need your love, honey, yeah
I need your love

Crazy, crazy, crazy for you, baby
I'm losing my mind, girl, 'cause I'm going crazy
Crazy, crazy, crazy for you, baby
You turn it on then you're gone, yeah, you drive me

 

 

Иди сюда, детка.

Знаешь, меня бесит,
Как ты пытаешься добрыми поступками загладить вину после своих шалостей.
По-моему, мы чаще занимаемся примирением, чем любовью.
Такое ощущение, что ты всегда думаешь о чём-то своём.
Детка, лучше избавляйся от этих безумных привычек, слышишь меня?

Скажи, что ты уезжаешь на семичасовом поезде
В Голливуд.
Детка, ты мне это уже столько раз говорила!
Я уже начинаю привыкать к мысли, что плохо – это хорошо.
Такая любовь превращает человека в раба.
Такая любовь загонит кого угодно в могилу.

Я схожу с ума, детка, я схожу с ума.
Я так себя чувствую каждый раз, когда ты уходишь. Ты сводишь меня
С ума. Я схожу с ума по тебе, детка.
Что мне сделать, любимая, мне так стрёмно!

Ты собираешь свои вещи и говоришь жестким тоном,
Что тебе пора.
Но я то знаю, что под этим пальто ты совершенно обнажённая,
Ведь это наша игра,
И я уже собираюсь задёргивать шторы.
Да, такова наша любовь.
Я уже никогда, никогда, никогда не стану прежним.

Я схожу с ума, детка, я схожу с ума.
Я так себя чувствую каждый раз, когда ты уходишь. Ты сводишь меня
С ума. Я схожу с ума по тебе, детка.
Что мне сделать, любимая, мне так стрёмно!
Я теряю голову, детка, я схожу с ума.

Мне нужна твоя любовь, любимая, да.
Мне нужна твоя любовь.

Схожу с ума по тебе, детка,
Я теряю голову, детка, я схожу с ума.
Схожу с ума по тебе, детка,
Я так себя чувствую каждый раз, когда ты уходишь. Ты сводишь меня…

AC/DC - You Shook Me All Night Long

She was a fast machine,
She kept her motor clean,
She was the fastest damn woman that I ever seen,

She had sightless eyes,
Telling me no lies,
Knockin' me out with those American thighs,


Taking more than her share,
Had me fighting for air,
She told me to come, but I was already there,


'Cause the walls started shaking,
The earth was quaking,
My mind was achin',
And we were makin' it and you...

Shook me all night long,
Yeah you, shook me all night long.


Working double time on the seduction line,
She was one of a kind,
She's just mine all mine,


Wanted no applause,
It's just another cause,
Made a meal out of me, and come back for more,

Had to cool me down,
To take another round,
Now I'm back in the ring to take another swing


But the walls were shaking,
The earth was quaking,
My mind was aching,
And we were making it and you...

Shook me all night long,
Yeah you, shook me all night long,
Knocked me out, I said you
Shook me all night long,
Had me shaking and you,
Shook me all night long,
Well you shook me,
Well you shook me...

You really shook me and YOU!
Shook me all night long,
Aaaaahaaaahaaaah You...
Shook me all night long,
Yeah yeah you,
Shook me all night long,
You really got me and you,
Shook me all night long,
Yeah you shook me,
Yeah you shook me,
All night long.

Tony Braxton - Un-Break My Heart

В года четыре я обожала эту песню.И люблю до сих пор...Она бессмертна!

 

Don't leave me in all this pain
Don't leave me out in the rain
Come back and bring back my smile
Come and take these tears away
I need your arms to hold me now
The nights are so unkind
Bring back those nights when I held you beside me

Un-break my heart
Say you'll love me again
Undo this hurt you caused
When you walked out the door
And walked outta my life
Un-cry these tears
I cried so many nights
Un-break my heart
My heart

Take back that sad word good-bye
Bring back the joy to my life
Don't leave me here with these tears
Come and kiss this pain away
I can't forget the day you left
Time is so unkind
And life is so cruel without you here beside me

Un-break my heart
Say you'll love me again
Undo this hurt you caused
When you walked out the door
And walked outta my life
Un-cry these tears
I cried so many nights
Un-break my heart
My heart

Don't leave me in all this pain
Don't leave me out in the rain
Bring back the nights when I held you beside me

Un-break my heart
Say you'll love me again
Undo this hurt you caused
When you walked out the door
And walked outta my life
Un-cry these tears
I cried so many, many nights
Un-break my

Un-break my heart
Come back and say you love me
Un-break my heart
Sweet darlin'
Without you I just can't go on
Can't go on

 

Не оставляй меня, не причиняй мне боль.
Не оставляй меня одну под дождём.
Вернись ко мне, и я снова буду улыбаться.
Приди и высуши эти слёзы.
Я хочу, чтобы ты меня обнял.
Ночи так жестоки.
Верни те ночи, где мы были в объятиях друг друга.

Не разбивай моё сердце,
Скажи, что снова меня полюбишь.
Излечи эту боль, которую ты причинил мне,
Переступив порог дома
И покинув мою жизнь.
Высуши слёзы,
Которые я проливала столько ночей.
Не разбивай моё сердце,
Моё сердце.

Забери обратно это печальное слово: «Прощай!»,
Верни радость в мою жизнь.
Не оставляй меня здесь, всю в слезах.
Приди и поцелуем прогони прочь эту боль.
Я не забуду тот день, когда ты ушёл.
Время так жестоко,
И жизнь жестока, если тебя нет рядом со мной.

Не разбивай моё сердце,
Скажи, что снова меня полюбишь.
Излечи эту боль, которую ты причинил мне,
Переступив порог дома
И покинув мою жизнь.
Высуши слёзы,
Которые я проливала столько ночей.
Не разбивай моё сердце,
Моё сердце.

Не оставляй меня, не причиняй мне боль.
Не оставляй меня одну под дождём.
Верни те ночи, где мы были в объятиях друг друга.

Не разбивай моё сердце,
Скажи, что снова меня полюбишь.
Излечи эту боль, которую ты причинил мне,
Переступив порог дома
И покинув мою жизнь.
Высуши слёзы,
Которые я проливала столько ночей.
Не разбивай моё…

Не разбивай моё сердце,
Вернись и скажи, что любишь меня.
Не разбивай моё сердце.
Дорогой, любимый,
Я не могу жить без тебя,
Не могу…

Для ivka


Вот.Ссылку долго искать на песню,скинула сюда.Наслаждайтесь на здоровье!smile podmig

-граффити вконтактеheart

Rolling Stones



Эта песня звучала в одной из серий моего любимого сериала.Она так класно слушается осенью.Кажется,что она окутывает невесомой пеленой одиночества.Сладкое одиночество:из двоих - меня и Музыки.

Joe Cocher

Под эту песню Ким Бессингер танцевала стриптиз.

louis_armstrong_-_la_vie_en_rose


Армстронг Дэниел Луи "Сэчмо" ("Сэчелмаут", "Гейтмаут", "Диппер-маут", "Диппер", "Фэйс", "Попс", "Литл Луис", "Кинг оф Джаз", "Амбассадор Сэтч").


славный американский джазовый музыкант (труба, корнет), вокалист, правитель оркестра, композитор. Дату своего рождения как не знал и, скорее всего, выбрал ее произвольно - 4 июля 1901 года (День независимости США); более правдоподобная разновидность - 1898 год. Рос в бедной, неблагополучной семье (мать - прачка, нелегально занималась проституцией, отец - рабочий-поденщик, бросил семью, если сыну было под 5 лет). Воспитывался бабушкой (в прошлом - рабыней). С детства был вынужден беспричинно выручать на положение продавцом газет, разносчиком угля, старьевщиком и тому подобное. В Сторвилле (новоорлеанском "квартале развлечений") слышал многих музыкантов раннего джаза, пел в уличном вокальном ансамбле (играл также на барабанах).
За беспричинный озорной действие (стрельбу на улице из пистолета, похищенного у полисмена - одного из "посетителей" матери) попал в исправительный дом (1913 г.), здесь, несмотря на трудности, начал учиться музыке, освоил альтгорн и корнет, выступал в составе духового оркестра и хора. потом освобождения вернулся домой, перебивался редкими заработками, играл в барах с любительскими ансамблями, продолжал учиться у новоорлеанских музыкантов. Благодаря знакомству с "Кингом" Оливером и по его рекомендации, был принят в оркестр "Кида" Ори (на село Оливера, уехавшего в Чикаго). иногда выступал в Tuxedo Braes Band Оскара "Папы" Селестина, с Полом Домингезом, "Затти" Синглтоном, Албертом Николсом, "Барни" Бигардом, Луисом Расселлом, в ривербот-бэндах, в том числе в Jazz-E-Sazz Band "Фэйта" Мэрэйбла. В этот промежуток стал профессиональным музыкантом.
По приглашению "Кинга" Оливера в 1922 переехал в Чикаго, играл в его Creole Jazz Band в ход 2-х лет как дальнейший корнетист, после перебрался в Нью-Йорк, где выступал как трубач и певец с оркестром Флетчера Хендерсона. Участвовал в записях Blue Five Кларенса Уильямса. выключая того, записывался на пластинки в составах различных аккомпанирующих ансамблей со многими блюзовыми и джазовыми вокалистами (Гертрудой "Ма" Рэйни, "Трикси" Смит, Кларой Смит, Бесси Смит, Албертой Хантер, Мэгги Джонс, Евой Тейлор, Вирджинией Листон, Маргарет Джонсон, "Сипи" Уоллес, Перри Брэдфордом). По истечении срока ангажемента у Ф. Хендерсона (1925) вторично работал в Чикаго, - давно только с Лил Хардин (пианисткой из Creole Jazz Band, которая состояла в браке с Армстронгом в 1924-38г.г., в 1925 году организовала коллективно с ним принадлежащий оркестр), позднее у Эрскина Тэйта в театральном шоу-бэнде (здесь ярко проявилось его актерское и сценическое дарование). С ноября 1925 начал записываться с созданными им студийными ансамблями Hot Five (при участии "Кида" Ори, Джонни Доддса, Джонни Сент-Сира и Л. Хардин, позднее - Фреда Робинсона, Джимми Стронга, Эрла Хайнса, "Затти" Синглона и других) и Hot Seven (с мая 1927, если к квинтету примкнули Пит Бриггс и "Бэби" Доддс).
В 1926 певец оркестра Кэрролла Диккерсона, в ухода которого возглавлял этот коллектив (1929). В ход короткого периода времени в 1927 руководил собственным оркестром (Louis Armstrong And His Stomperts), участниками которого были Бойд Аткинс, Джо Диксон, Эл. Вашингтон, Эрл Хайнс, "Рип" Бассет, П. Бриггс, "Табби" Холл. В тот же промежуток выступал в дуэте с Эрлом Хайнсом, в оркестре Кларенса Джонса, гастролировал в различных городах США (в 1929 - в Нью-Йорке, где сотрудничал с оркестром Л. Расселла и "Дюка" Эллингтона, после в Калифорнии - с оркестром Леона Элкинса и Леса Хайта, участвовал в киносъемках в Голливуде).
В 1931 посетил с биг-бэндом Нью Орлеан; вернувшись в Нью-Йорк, играл в Гарлеме и на Бродвее. В 30-е годы совершил ряд путь в Европу и Северную Африку, что принесло ему широкую знаменитый не один за рубежом, но и на родине (прежде в США он был популярен главным образом у негритянской публики). В промежутках среди гастролями выступал с оркестром Чарли Гейнза, "Чика" Уэбба, "Кида" 0ри, Л. Расселла и другими, с вокальным квартетом Mills Brothers, в многочисленных театральных постановках и радиопрограммах, снимался в кинофильмах, опять руководил джаз-бэндом (с 1933, при участии Тедди Уилсона и "Кега" Джонсона). Опубликовал автобиографическую книгу "Swing That Music (Нью-Йорк, 1936)". Перенес порядком операций, связанных с лечением давней профессиональной травмы верхней губы (деформация и отверстие тканей из-за чрезмерного давления мундштука и неправильного амбушюра), а также операцию на связках (с ее через бесцельно пытался избавиться от хриплого тембра голоса, лишь после осознав для себя его цена как неповторимую личный своей вокальной манеры).
В дальнейшем репутация Армстронга продолжала возрастать, благодаря его неутомимой и разносторонней музыкальной деятельности. Наиболее примечательны выступления во главе All Star Band (с Джеком Тигарденом, "Бадом" Фрименом, "Фэтсом" Уоллером, "Барни" Бигардом, Эрлом Хайнсом, Сидом Кэтлеттом, "Кози" Коулом, Эдмондом Холлом, "Трамми" Янгом, Билли Кайлом, певицей Велмой Миддлтон), совместная творческая упражнение с Сидни Беше, "Бингом" Кросби, Билли Холидей, Эллой Фицджералд, Оскаром Питерсоном, Саем Оливером и другими "звездами" джаза, покровительство в джаз-фестивалях (1948 - Ницца, 1956-58 - Ньюпорт, 1959 - Италия, Монтерей), гастроли во многих странах Европы, Латинской Америки, Африки, Азии. При его содействии организован ряд филармонических джазовых концертов в Таун-холле и на сцене Метрополитен-опера.
В 1954 он написал вторую автобиографическую книгу "Satchmo. My Life in New Orleans". Оставил огромное состав грамзаписей, в том числе с "Кингом" Оливером (1923), Ф. Хендерсоном (1926), Кл. Уильямсом (1924-25), "Ма" Рэйни, Бесси Смит, П. Брэдфордом (1924), Э. Тэйтом (1926), С. Беше (1926, 40), Джимми Бертраном (1927), Дж. Доддеом, К. Диккерсоном, Эрлом Хайнсом (1928, 1930-31), Ч. Гейнзом, К. Расселлом (1929), Лайонелом Хэмптоном (1930), европейскими музыкантами (с начала 30-х годов), "Чиком" Уэббом (1932), Дж. Дорси (1936), Mills Brothers (1937-38), оркестром Casa Loma (1939), Esquire All Stars, V-Disc All Stars (1944), "Бингом" Кросби, Эллой Фицджералд (1946, 56), С. Оливером, Гордоном Дженкинсом (в начале 50-х годов), с собственным оркестром и All Star Bands.
Творчество Армстронга - своего рода эталон, идеальная "модель" мэйнстрим-джаза - живого и постоянно эволюционирующего, но отнюдь не "музейного" традиционализма. Широту его интересов подтверждают помощь и совместные выступления с музыкантами самых разных стилей - диксиленда, свинга и модерн-джаза, с симфонизированными составами, свит-бэндами, исполнителями спиричуэлов и госпелс, церковными хорами, блюзовыми певцами, а также покровительство в филармонических джазовых концертах, мюзиклах, шоу, музыкальных фильмах (более чем в 50-ти), устройство джазовой версии оперы Гершвина "Порги и Бесс" (вместе с Эллой Фицджералд).
Армстронг создал некую видоизменение "поп-джаза", гибко адаптирующуюся к любому стилевому контексту и к всякий аудитории, смог удовлетворить вкусы различных категорий слушателей (включая поклонников популярной музыки и шлягера). Армстронг - едва ли не самая уникальная человек в истории джаза. В своем творчестве он соединил несоединимое: неповторимо личный тип самовыражения с беспредельной общедоступностью музыки, грубоватую простоту и спонтанность, традиционализм с новаторством, негритянский хот-идеал с европеизированными идиомами свинга и модерн-джаза.
^Дискография (альбомы):
1924 Louis Armstrong Plays the Blues / Riverside
1940 New Orleans Jazz / Decca
1947 Satchmo Sings / Decca
1947 Satchmo at Symphony Hall [live] / Decca
1947 Satchmo at Symphony Hall, Vol. 2 [live] / Decca
1950 New Orleans Days / Decca
1950 Jazz Concert [live / Decca
1950 New Orleans Nights / Decca
1950 Satchmo on Stage [live] / Decca
1950 Satchmo Serenades / Decca
1950 New Orleans to New York / Decca
1951 Satchmo at Pasadena [live] / Decca
1954 Louis Armstrong Plays W.C. Handy / Columbia
1954 Latter Day Louis / Decca
1954 Louis Armstrong Sings the Blue / RCA
1955 Satch Plays Fats: The Music of Fats Waller / Columbia
1955 Satchmo the Great [live] / Columbia
1955 Ambassador Satch / Columbia
1956 Great Chicago Concert 1956 [live] / Columbia
1956 American Jazz Festival at Newport