Профессиональные охотники за призами
- 29.01.09, 11:15
- Волшебный сундук желаний
В их доме всегда полно именных чашек, сервизов, пепельниц, шарфиков и футболок. Они смотрят телевизор только ради рекламы, и при слове «акция» их мозг начинает реагировать, как собака на команду «фас!». А рука тут же нащупывает блокнот и машинально записывает адрес или телефон, куда нужно срочно послать 30 крышечек, 50 пакетиков или 20 штрихкодов. На их рабочем столе самое почетное место занимает листик с графиком - где, когда какая акция проводится. Так ведут себя настоящие ловцы удачи, профессионалы своего дела и мечта любого акционного организатора.
Они знают, что все призы делятся на «гарантированные» и «на удачу». «Гарантированные» выиграть проще, достаточно собрать нужное количество чего-нибудь - и получаешь какую-то мелочь. «На удачу» играют настоящие профи, их еще называют «мегасчастливчики» - баловни судьбы. Правда, на одну судьбу они не надеются, а прикладывают массу усилий, разыскивая коды, придумывая идеи, сочиняя стихи и изобретая рецепты. Эти люди как правило не афишируют свои достижения, не любят фотографироваться и вообще руководствуются пословицей: «Тише едешь, больше призов получишь». Даже в своем виртуальном клубе «Призолов» они никогда не выставляют свое фото.
И все же действительно, почему одни выигрывают, а другие - нет? К примеру, психолог Юрий Живоглядов отвечает лаконично: «Заслужили!» Он уверен, что сама по себе удача не является тестом - хороший человек или плохой, но выделить удачника из толпы можно: «Это - гармоничный, уравновешенный, живущий в мире с самим собой и окружающими человек. Именно этими качествами он и притягивает удачу. В том числе и ту, которая хранится под акционной крышечкой. Здесь накладывается социальный стереотип: удачник - всегда герой. На этом стереотипе бизнесмены зарабатывают немалые деньги, и даже сбывают просроченный товар. Чем вызвана народная любовь к халяве? Человеку трудно - у него работа, заботы. И вдруг жизнь дарит шанс получить что-либо «просто так». Появляется ощущение успешности. Интересно, что в мгновения выигрывания футболочки он переживает такие же эмоции, как при выигрывании «Мерседеса».
По словам Юрия Алексеевича, во власти халявной «манны» можно оставаться довольно долго. Но если это происходит с пенсионеркой - не страшно, а если с молодым человеком - уже не нормально. Не исключено, что из-за страсти к халяве , барышни часто дают ему от ворот поворот, и видят в нем инфантильного субъекта вместо ответственного мужчины. Как говорят, за все нужно платить.
АЛЕКСАНДР «ДЖИМИРДЖИ»: «НА ВОПРОС: «СКОЛЬКО СТОИТ?» МЫ ОТВЕЧАЕМ: «ВЫИГРАЛИ»
Создатель клуба «счастливчиков» увлек в акции не только семью, но и соседей.- Ваш сайт - это своеобразный клуб «ловцов удачи». Опишите Ваших пользователей?
- Тяжело составить определенный образ. Призоловство - это хобби, которое не загнано в какие-либо рамки. Подарки любят все и с самого детства. Да и акции нынче на любой вкус. Возраст от 15 до 50. Контингент абсолютно разный - от студента до ведущего менеджера компании.
АВТОРЫ САЙТА «ПРИЗОЛОВ». Сайт prizolov.com.ua существует всего 8 месяцев. Александр создавал его не один, над идеей с ним работал Юрий Сoldfear. Именно Юрию принадлежит слоган «Призолов». Изначально сайт был создан, чтобы объединить всех «ловцов» Украины и защитить их интересы. Ведь среди организаторов тоже есть мошенники, которые за счет обмана хотят добиться своих целей. К примеру, одна из компаний разослала по интернету сообщения о выигрыше как бы от разных людей. В итоге оказалось, что призы были выиграны с одного компьютера (если такие вообще были). «Призоловы» их уличили в этом, причем предупредили своих пользователей и ввели на сайте статус «ВИП Призолов». Этот статус является гарантом честности пользователя.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ ПРИЗ
1. Обязательно нужно верить в то, что сможешь выиграть. И ни в коем случае не опускать руки, даже если акция оказалась для вас неудачной. Наоборот, это должно стать стимулом для того, чтобы продолжить играть. Поверьте, никто не выигрывает с первого раза холодильники и тысячи гривен. Такое может быть только в кино. Или в «нечестной» акции, где все делится между своими.
2. Посылать как минимум несколько писем. Одно письмо - это капля в море. «Призоловы» шлют столько писем, кодов и прочее, сколько позволяют их силы и финансы. А если организаторы акций ввели ограничения на количество ответов от одного человека, они подключают своих друзей и родственников.
3. Главное, начать играть в первый день акции - так есть шанс попасть в первую тысячу и получить хотя бы гарантированный приз. Так, один из призоловов посылал каждый день по 7 писем и получил в итоге 7 чашек.
4. Наиболее вероятно выиграть главный приз не там, где интернет-голосование или прочее, а где нужно что-то придумать. Например, написать уникальный рецепт. Обязательно присылать свой.
5. Выигранные призы желательно не перепродавать. Лучше просто подарить. Это называется «работать на отдачу». Чем больше вы отдаете людям, тем больше к вам возвращается позитива. Некоторые призоловы обращаются к «помощнику», например, иконке Николая Чудотворца. Но просить о помощи нужно только в крайнем случае, когда самому словить удачу совсем не получается.
А вы верите в удачу?
-
-
-
-
-
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
Коментарі
coldfear
125.09.09, 11:51
А, Сашка в кадре