На рынке OUTDOOR кризиса нет
- 06.02.09, 10:10
- ТурДом
Ежегодно
в Мюнхене с 1 по 4 февраля проходит самое главное событие в индустрии
товаров для активного отдыха и зимних видов спорта - ISPO winter. В
этом году все места были разобраны. Три с половиной холла заняла
продукция Outdoor, в двух с половиной расположились лыжные бренды
(одежда, лыжи, аксессуары, технологии), тема сноубордов заняла три
холла, в двух находился Спортивный Стиль, один холл Ispovision, и в
двух холлах Sport Sourse Europe (Спортивные Источники Европы). Такая
занятость говорит о том, что индустрия развивается и ее участники
настроены оптимистично.
По заявлениям многих участников текущий сезон не только соответсвовал
прошлогодним прогнозам, но и во многом превзошел ожидания. "Кризис?
Какой кризис?" - реагировали участники, подтверждая свою реакцию
цифрами по объемам продаж. Это также обусловлено тем, что многие
потребители вместо поездки на теплые острова, проводят свои отпуска на
родных Европейских курортах.
В очередной раз ISPO winter продемонстрировала большое количество
товаров и технологий, в том числе новых. В этом году был восполнен
пробел предлагаемой продукции в возрастных категориях "Best Agers"
(50+) и "Active Kids" (активные дети). Фокусом индустрии как и в
предыдущем году остаются женщины и эта тенденция похоже надолго.
http://karabin.com.ua/blogcomm.php?parr=1821
в Мюнхене с 1 по 4 февраля проходит самое главное событие в индустрии
товаров для активного отдыха и зимних видов спорта - ISPO winter. В
этом году все места были разобраны. Три с половиной холла заняла
продукция Outdoor, в двух с половиной расположились лыжные бренды
(одежда, лыжи, аксессуары, технологии), тема сноубордов заняла три
холла, в двух находился Спортивный Стиль, один холл Ispovision, и в
двух холлах Sport Sourse Europe (Спортивные Источники Европы). Такая
занятость говорит о том, что индустрия развивается и ее участники
настроены оптимистично.
По заявлениям многих участников текущий сезон не только соответсвовал
прошлогодним прогнозам, но и во многом превзошел ожидания. "Кризис?
Какой кризис?" - реагировали участники, подтверждая свою реакцию
цифрами по объемам продаж. Это также обусловлено тем, что многие
потребители вместо поездки на теплые острова, проводят свои отпуска на
родных Европейских курортах.
В очередной раз ISPO winter продемонстрировала большое количество
товаров и технологий, в том числе новых. В этом году был восполнен
пробел предлагаемой продукции в возрастных категориях "Best Agers"
(50+) и "Active Kids" (активные дети). Фокусом индустрии как и в
предыдущем году остаются женщины и эта тенденция похоже надолго.
http://karabin.com.ua/blogcomm.php?parr=1821
-
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
4
Коментарі
Гість:
113.02.09, 17:15
Первоисточник тут http://vertikal.biz/news/view/218.html