Группа Спец-Проэкт - это реинкорнация группы ТаДеАнДе ( http://www.tadeande.boom.ru ) Реинкорнировались долго - около 2-х лет - помогал реинкорнироваться Александр Литвин в роли драммера. Но что интересно, так вышло что в итоге вернулись к прежнему составу, разве что к нам теперь присоединился Алексей Волков, он же O`rbal (KadaSarva - електронный композитор - http://www.myspace.com/kadasarva) - клавиши, ну а в остальном всё осталось попрежнему: Андрей Ерёменко - драммер, Денис Ставицкий - Басс, Черненко Тарас - гитара, вокал.
Что мы играем и кто пишет
В основном это материал написаный Черненко Тарасом (блин, непривычно про себя писать в третьем лице): Песни о любви, отношениях к миру, песни-выражения состояний, например состояние "е-е-е" - то есть тогда, когда хочется сжав в кулаках руки зажмурить глаза, натянуть лыбу и вполголоса напевать "е-е-е-е" от того что всё вокруг - это одно сплошное ХОРОШО. Так же есть трек под названием "Одинокий Тролль" слова к которому написал Алексей Волков.
Что нас двигает
Прежде всего музыка должна воспитывать человека. Давать ему почву как для эмоциональных, так
и для интелектуальных переживаний. В музыке должен максимально отражатся весь мир с его радостью и грустью, солнцем с горизонтом и с луной отражающейся в косых крышах... и т.д. И самое главное - это ни в коем случае не врать слушателю, не преподносить одно под видом другого.
О смысловой нагрузке песен
Практически весь так называемый русский рок очень силльно зависит от текста в песне, от его слышимости, от его изобретательности, поэтичности и т.д. Я бы сказал даже, что русский рок это больше стихи\тексты под музыку. Музыка воспринимается как сопровождение. Отнести нас к русскому року можно хотя бы потому что мы поём по русски, но в остальном как-то не хотелось бы закапывать себя в форматы и направления. Скажу больше, крайне сложно работать, когда репетиция на 80% состоит из безконечного переливания из пустого в порожнее и выяснения как же будет называтся то что мы собираемся придумать. Смысл в песне так же важен как и музыка. Не менее важно чтобы смысловая нагрузка и её музыкальное оформление были родственными. Это не правило, но как минимум пожелание. Это, можно сказать, знак уважения к слушателю-зрителю. Только тогда, когда материал понятен зритель может братся за его анализ: нравится, не нравится. Раз уж речь зашла о зрителях, скажу что ни для кого не секрет, что 99.9% зрителей начинающих команд это близкие друзя команд, а так же дружественные команды. Это нормально. Думаю что многие музыканты со мной согласятся в том, что своего зрителя хочется видеть похожим на своих друзей.
О проблемах рокерского движения
Особо проблем в рокерском движении не вижу кроме того что критически мало мест, где команды могли бы играть свой материал. В основном спросом пользуются коллективы играющие кавера. Тут уже нужно говорить о том что сегодня, к сожелению, музыкальный рынок идёт на поводу у спроса. В первую очередь это связано со стереотипом, что если группа молодая, то сейчас они будут играть всякую фигню не налезающую на голову. Ну а вобщем для таллантливых людей, действительно желающих чего-то дибится, есть все условия для развития: парк музыкальных инструментов с каждым днём становится всё больше и больше (если раньше нужно было гитару "доставать", то сейчас музыкальные магазины предлогают продукцию для людей с разными финансовыми мощностями), не говоря уже об интернете, как главном комуникативном инструменте. Самым главным музыкальным инструментом для любого успеха есть дружба. Нужно дружить, общаться, обмениваться опытом и т.д.