хочу сюди!
 

Татьяна

57 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

"Не в бровь, а в глаз!!!!!"

Все мы, не побоюсь этого слова, пешеходыsmile Переходим, перебегаем....Торопимся!!!!!Но в этот момент отвечаем только за себя. А вот мамочки и , зачастую, бабушки......podzatylnik Неужели нужно дать жизнь ребенку и тут же ее забрать?????? Я не водитель, а пешеход и , иногда, штурман. Но согласна на все 100!!!! 

Всем тупым мамашам - пешеходам посвящается...

"Я, хоть и женщина, считаю, что езжу намного лучше многих мужчин. И это не тупое бахвальство. За рулем с 1996...за это время ни одной аварии (тьфу тьфу) по моей вине. Езжу много (и город и межгород). Сейчас приличная иномарка, начинала с любименькой 3-ки. Смогу и на Камазе, если надо (права В, С). Всегда стараюсь, чтобы другим водителям рядом со мной на дороге было комфортно (пропущу, моргну аварийкой, дальним светом, приторможу, если надо...ну Вы поняли, о чем я). Ну да хватит обо мне.......

http://zabarankoi.ru/node/5396

7

Коментарі

Гість: jassya

19.01.12, 09:43

особенно тем, кто коляску или санки за собой тащут

    29.01.12, 09:52Відповідь на 1 від Гість: jassya

    особенно тем, кто коляску или санки за собой тащутИли ребенка , орущего и упирающегося

      Гість: jassya

      39.01.12, 09:59Відповідь на 2 від ИВКА

      когда они вырываются и ох...

        Гість: ОстровВокеане

        49.01.12, 10:00

        да , самое страшное что не одна при переходе не беоет на руки с коляски ребенка, такое впечатление что им об этом на консультациях не говорили.

          Гість: kristin@*

          59.01.12, 11:01Відповідь на 4 від Гість: ОстровВокеане

          да , самое страшное что не одна при переходе не беоет на руки с коляски ребенка, такое впечатление что им об этом на консультациях не говорили.не надо обобщать

            69.01.12, 14:39

            бывает всякое....

              79.01.12, 14:40Відповідь на 4 від Гість: ОстровВокеане