хочу сюди!
 

Ліда

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 46-56 років

Про СОУ

 вместо эпиграфа:

"Ног у совы две,
Грудь у нее одна,
Рук у совы нет
И жопа почти не видна.
Без жопы сове не прожить.
Не сможет сидеть? Нет!
Для поиска может служить
Совиных ее бед..."
(цитатой снабдил Интернет)
Племянник получил на руки официальный документ, который в силу суконности так и остался без внимания.  Бланк называется СОУ 22.2-02477019-17:2011. Вот такое монументальное название ему присвоило министерство образования, молодёжи и спорта. А по сути - обычный табель успеваемости.
Табель отличается от обычного кое-чем необычным. В табеле нет...ни русского языка ни литературы. Совсем!
Мальчик учится не в каком-нибудь ортодоксальном Тернополе или Ивано-Франковске, а в самом что ни на есть русскоязычном городке запорожской области. Светлые головы решили обойтись без такой обременительной дисциплины не с бухты-барахты, а с благословения вышестоящей инстанции.preyА вот благословением прихожан и слушателей манкировали.
Кто-то важный и просветлённый огульно решил, что негоже украинскому отроку корпеть над таким мёртвым предметом как русская словесность. И словесность вывели из состава его образования. Теперь он будет образован так, без знания правописания речи, на которой общаются в быту его родители и все без исключения близкие и знакомые.
Единственными носителями языка преподавания станут его учителя и уважаемый телевизор.Они будут решать, что правильно, а что нет, что грамотно, а что не очень. Такая себе гегемония.angel
Но я не о том.
Табель за полугодие выглядит плачевно: 5 - по математике,  по языкам (украинский, немецкий), экологии, 4 - по рисованию, 6 - по английскому и мировой литературе. Даже 10 - по музыке, труду и физкультуре не выправляют общей ситуации на образовательном фронте.
На скорую руку, не заходя по дороге в специальные центры компьютерной диагностики и метафизические гадательные департаменты, можно резюмировать - парень потерял интерес к обучению. Он твердо усвоил - это не его и нечего париться с тем, что ему заведомо не дано.
Спешу парировать реплики тех, кто скажет, что каждый родственник выгораживает своих близких. Правы репликанты! Я искренне считаю парня нормальным пацаном. Темперамент не дает ему возможности сосредоточиться на одном виде деятельности, но об этом - отдельно.
Науку, которая попала в раздел схоластики, он искренне недопонимает. Книжные знания существуют отдельно от него, от его повседневной жизни, параллельно, так сказать. И знания ему параллельны!
Можно ли зажечь парня жаждой к знаниям и вернуть ему тягу к учёбе - вопрос.
Можно ли привить тягу к знаниям при нынешней образовательной ситуации - вопрос в квадрате.
И наконец главный вопрос - вопрос вопросов: кто из взрослых, ученых и облечённых решил решать такие вопросы с кондачка? Кто рикошетом вычленил его из сообщества думающих и рассудительных людей?
Я не верю в теорию мирового заговора, в культивацию тотального головотяпства. Но она, теория, пускает ростки и выплывает на поверхность без моей на то веры.
Связь с родными и близкими, с корнями и предками рвется по живому и надёжно, почти безвозвратно. Для чего? Ответ очевиден - для удобной и комфортной манипуляции человеческим существом, лишенным ориентации и заземления. Перекати-поле, получаемое в результате такого шаманизма легко направлять в пространстве, во времени и интенсивности.
Грабли приведены в состояние боевой готовности и ждут наступления!
Каким хотят видеть этого парня люди, которым его родители вручили дело его воспитания и образования, через 20 лет? Умным? Честным? Эрудированным? Образованным?
Он, прямо или опосредованно, будет рулить этой страной когда станет взрослым. Мы, более или менее немощные, будем уповать на его мудрость и сообразительность, будем взывать к его рассудительности и рациональности, будем надеяться на его порядочность и логику. К тому времени мы все будем всецело зависеть от взвешенности его решений.
Где он, наш завтрашний властитель, всё это возьмёт?
Где, из каких источников, хочу я спросить?!

P.S.
Многовато вопросов в ответ на частный случай, согласен.
Но так уж получилось...prostite
Ведь шапкозакидательство и волюнтаризм всегда отрыгиваются если не репрессиями и "культурной революцией", так упадком и гражданской смутой всех мастей - от тихого ропота до "русского бунта" - бессмысленного и беспощадного, бьющего наотмашь по всему, что попадётся под руку. Если благие движения не освящены общественным согласием, то они чреваты, но мертворождены.
НЕ ОБИЖАЙТЕ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА!!!beat

26

Коментарі

14.01.12, 21:19

Иллюстрации свободно стырены откуда нипопадя.

    24.01.12, 21:20

    фарионщина

      34.01.12, 21:22Відповідь на 2 від Куба-Куба

      фарионщинаПрямо мысли читаешь.
      Пацана так и зовут, нелицензионным именем Миша.

        44.01.12, 21:26

        краткое содержание, плиз.

          54.01.12, 21:27Відповідь на 4 від mari_nik

          краткое содержание, плиз.Как обычно, про голодомор.

            64.01.12, 21:28Відповідь на 3 від RomahaN

            фарионщинаПрямо мысли читаешь.
            Пацана так и зовут, нелицензионным именем Миша.
            Пошла она со своими вовко и фашиками( , а что директор говорит ?
            я другое недавно узнал - в школе девочки и мальчики переодивались на физкультуру в одном помещении , директор субъарендатор(хитра там схема )невёбнный, помещение сдал и у него тоже дети и тоже кушать хотят оказывается и только они есть - остальные в печь , девочка в пятый перешла . Теперь не так - надо разговаривать .

              74.01.12, 21:31Відповідь на 6 від Куба-Куба

              фарионщинаПрямо мысли читаешь.
              Пацана так и зовут, нелицензионным именем Миша.
              Пошла она со своими вовко и фашиками( , а что директор говорит ?
              я другое недавно узнал - в школе девочки и мальчики переодивались на физкультуру в одном помещении , директор субъарендатор(хитра там схема )невёбнный, помещение сдал и у него тоже дети и тоже кушать хотят оказывается и только они есть - остальные в печь , девочка в пятый перешла . Теперь не так - надо разговаривать .
              Директория говорит, что якобы решили наверху и подкрепили решение мокрой печатью какой-то уважаемой организации, чуть ли не ЮНЕСКО.
              Так что либо надо подчиняться либо валить нафик с пляжу.

                84.01.12, 21:47

                Ни фига не поняла. В каком классе пацан? Где история,география,биология,физика-химия? А если еще малыш,то при чем здесь мировая литература и экология?
                "Митрофанушек" растят...

                  94.01.12, 21:50

                  Поздно всё.Сам учи.

                    104.01.12, 21:50Відповідь на 8 від Меда

                    Ни фига не поняла. В каком классе пацан? Где история,география,биология,физика-химия? А если еще малыш,то при чем здесь мировая литература и экология?
                    "Митрофанушек" растят...
                    Вот и я нифига не понял в этом винегрете из немецкого, английского и чуть ли не японского в 5 классе.
                    А мировая литература - там где читают Гоголя и Булгакова в переводе.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      5
                      6
                      7
                      8
                      27
                      попередня
                      наступна