хочу сюди!
 

Ксюша

44 роки, овен, познайомиться з хлопцем у віці 43-50 років

Счастливый человек - Черчилль

Все на земле хотят быть счастливыми, абсолютно все. Не у всех получается... и причин тому много.

Все хотят быть понятыми окружающими. Все хотят любви, самореализации, ощущения, что ты живешь не зря. Простой ли ты обыватель, или человек, вершащий судьбами мира – душевная боль у нас одинакова – нестерпима и разрушительна. Одного боль заставляет сконцентрироваться, собраться с силами, вырасти в Духе и идти вперед. Другой падает. Посредине не бывает. И все это  – в погоне за счастьем….

 Счастье… Что это?

 Счастливым человеком был Черчилль. Его имя знает весь мир. Когда он понял, что - счастлив? И в чем секрет его счастья?

 Я думала над этим, смотря на его картины.

 Он начал писать их, когда ушел из политики.

Только ощутив себя Творцом, он стал по-настоящему счастлив – так он утверждал сам. Он перестал быть вечно кому-то должен. Ему уже не надо было тщательно взвешивать свои слова, продумывать действия, принимать решения, от которых в мире зависело очень и очень многое.

 Он становился к мольберту, брал кисть в руку и уходил в мир, где не было места обыденным вещам, отнимающим множество сил.

 Черчилль написал огромное количество картин. Просто огромное, учитывая, что заниматься искусством он начал довольно поздно. Картины его – это богатство внутренней сущности Черчилля-человека, Черчилля-художника.

 Специалисты часто ставили ему в упрек, что он использует все краски палитры, что их на картинах слишком много, что они буйны, не выдержанны и не лаконичны.

 Но картины Черчилля – это ЕГО уникальное мировоззрение. Мировоззрение человека жизнерадостного, любящего жить и наслаждающегося этим процессом. Человека открытого, несмотря на карьеру в политике, предполагающую массу нюансов.  Любящего людей, животных, стремящегося поделиться своей радостью Бытия со всем миром.

 Он как бы боялся обидеть краску на палитре, не перенеся ее на свою картину. Так мне кажется.

 Картины Черчилля имели огромный успех. И не из-за имени великого политика и человека. Он сумел сделать их узнаваемыми, отличными от других.

Черчиллем написано около 500 картин. И стоимость их растет с каждым годом. Но это ли важно, это ли главное?

 Мы говорили о счастье.

 Почему Черчилль стал бесконечно счастлив именно в этот период его жизни?

 Потому что он стал сродни Богу, одним целым на своих картинах с ним…

Так любой из нас, ищущий себя в этом мире. Мы влекомы жаждой создавать. Творить, как умеем. Насколько Главный Архитектор отмерил нам. Вот только тогда мы счастливы и чувствуем наполненность жизнью, любовью, собственной нужностью.

 

Думаю, стоит об этом помнить, когда хочется назвать кого-то графоманом, дилетантом, бездарью, серостью…

 

Не отнимайте счастье друг у друга…





6

Коментарі

Гість: NeManul

119.07.13, 12:42

    219.07.13, 12:48Відповідь на 1 від Гість: NeManul

      319.07.13, 13:10

      Только тот, кто никогда ничего не делал в жизни сам может назвать другого графоманом, дилетантом, бездарью, серостью. Черчилля знает весь мир, а если это уже - факт, то гениальность его безупречна...

        419.07.13, 13:13Відповідь на 3 від Лидия 07

        Только тот, кто никогда ничего не делал в жизни сам может назвать другого графоманом, дилетантом, бездарью, серостью. Черчилля знает весь мир, а если это уже - факт, то гениальность его безупречна...

          519.07.13, 13:13Відповідь на 3 від Лидия 07

            619.07.13, 14:00

              719.07.13, 14:03Відповідь на 6 від The Trashmen

                Гість: Dixie

                819.07.13, 16:38

                Отличный пост, спасибо большое, прочитал с удовольствием! Очень уважаю Черчилля как личность и историческую фигуру.

                  Гість: Ardana

                  920.07.13, 09:45

                  Замечательная заметка о выдающемся человеке и пути человека в этом мире

                    1020.07.13, 12:36Відповідь на 8 від Гість: Dixie

                    Отличный пост, спасибо большое, прочитал с удовольствием! Очень уважаю Черчилля как личность и историческую фигуру.